+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2024 17:42:12
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Росморречфлот поддерживает строительство трех речных хабов в регионах России

Для увеличения объемов перевозки грузов по внутренним водным путям (ВВП) России Росморречфлот намерен реализовать проект по строительству транспортных хабов в трех регионах страны – Пермском крае, Самарской области и в Татарстане. Об этом руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко рассказал в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс».
«Президент России поставил задачу — модернизировать опорную сеть внутренних водных путей. За счет этого обеспечить дополнительные экономические эффекты в области развития промышленности страны и развития регионов, — рассказал Андрей Тарасенко. — Поэтому мы сегодня выбрали три речных региона — звенья одной логистической цепочки. Обсудили с главами регионов возможность создания рабочих групп по созданию речных хабов. Мультимодальные узлы на базе речных портов позволят снизить транспортные издержки и диверсифицировать логистические возможности доставки грузов. Мы должны найти работу для речного флота сначала в регионах, именно здесь важно создать грузовую базу для речных перевозок и, соответственно, состыковать речные маршруты с морскими портами».

Собеседник ИАА «ПортНьюс» отметил, что сегодня лишь немногие морские порты страны готовы принимать груз с речного транспорта. «Не все морские порты приспособлены принимать с реки груз. Большинство сосредоточены на железной дороге и ждут, когда она им привезет груз. Нам надо активнее использовать транзитный потенциал речных артерий», – пояснил руководитель Росморречфлота.

Федеральное агентство морского и речного транспорта предлагает стивидорным компаниям принять решение о модернизации портов с тем, чтобы увеличить прием судов с ВВП и увеличить объем перевалки грузов.

По словам руководителя агентства, в ходе недавней встречи с главой РЖД Олегом Белозеровым было принято решение о создании рабочей группы по взаимодействию в части развития речных перевозок. «Необходимо вывести речные перевозки на нормальный, реальный уровень, который позволяет работать и зарабатывать. При этом будут установлены единые, прозрачные тарифы. А это дополнительные налоговые отчисления в бюджет регионов», – подчеркнул Тарасенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions