+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2019 13:16:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Проезд по ЗСД в Петербурге можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствами

С 14 декабря проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствами (near field communication – ближняя бесконтактная связь), то есть смартфонами, умными часами, бесконтактными картами и т. п., без участия кассира-оператора. Об этом пишет «Фонтанка».

Соответствующие полосы обозначат новым информационным знаком – синим, в дополнение к зеленым знакам полос (транспондерным), и желтым (универсальным полосам со всеми видами оплаты).

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы», автоматы приема платежей (АПП) заработают 14 декабря в 22.00 пока только на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки, в двух правых полосах. Вскоре они появятся и на других пунктах взимания платы. На съезде к Екатерингофке, где не очень высокий трафик, сейчас три полосы: зеленая (только для транспондеров) и две желтые с кассирами. На ночь одна желтая полоса (правая) закрывалась, над ней горел красный крест. Теперь же знак будет меняться на синий.

В режиме АПП полосы будут работать по ночам и в межпиковое время, когда поток транспорта небольшой. В часы пик полосы будут переводиться в универсальный (желтый) режим, где можно заплатить кассиру наличными. Оплата транспондером принимается на всех полосах. При этом на пунктах взимания платы есть полосы с кассиром для оплаты наличными в любое время суток.
Учитывая, что процент оплаты банковскими картами среди тех, кто еще не пользуется транспондером, постоянно растет, «Магистраль Северной столицы» ожидает, что услуга будет востребована.

АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины. Без кассира оплата наличными на полосе АПП невозможна.

Как оплатить проезд с помощью АПП

1. При подъезде к АПП на экране отобразится класс вашего транспортного средства и сумма к оплате в соответствии с базовым тарифом.

2. Под экраном расположен бесконтактный считыватель для оплаты с помощью банковских карт с возможностью бесконтактной оплаты, смартфонов, умных часов и других гаджетов, поддерживающих NFC-технологию.

3. При оплате банковской картой, не поддерживающей функцию бесконтактной оплаты, вставьте карту в картридер.

4. Если для совершения оплаты необходимо ввести ПИН-код, воспользуйтесь клавиатурой.

5. Заберите чек.

6. В случае возникновения сложностей при оплате воспользуйтесь устройством голосовой связи с диспетчером.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions