+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2021 13:27:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По сети РЖД перевезли уже 170 тыс. т угля в контейнерах

По данным Забайкальского ТЦФТО ОАО «РЖД», с октября прошлого года по февраль текущего было отправлено было отправлено 42 состава контейнеров с углем, погружено 4998 контейнеров и в общей сложности перевезено 170 тыс. т груза. В марте было отправлено 11 составов.

Напомним, что первые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top (позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи) состоялись в сентябре (одиночные контейнеры) и октябре (маршрут) 2020 года. Вагоны-платформы для перевозки предоставлены АО «ФГК». Регулярная перевозка каменного угля осуществляется из Забайкалья на экспорт в КНР.

Максимальная грузоподъемность 20-футового контейнера Open Top – 32 т. Максимальная вместимость 20-футового контейнера Open Top – 39,4 т. Максимальная высота от уровня головки рельса до верхнего борта контейнера на вагоне – 4,2 м.

Заинтересованными участниками в настоящее время являются ПАО «ППГХО» (отправка угля в Китай), ООО «Корпорация «Мосстройтранс» (отправка угля в Китай), ООО «ФТК» (отправка угля в Китай), АО «ФГК» (предоставление платформ) и ПАО «ТрансКонтейнер» (предоставление платформ, контейнеров и экспедирование).

По сообщению представителя Забайкальского ЦФТО, разработана технология осмотра вагонов на замкнутых кольцевых маршрутах. Дооснащен пункт пропуска техническими средствами. Установлен норматив времени на досмотр составов с контейнерами Open Top.

Как отмечают в РЖД, преимущества такой перевозки для клиентов – это увеличение продажи угля на китайский рынок, снижение задержек смерзшегося груза в Маньчжурии и погрузка в период ограничения приема угля в полувагонах. Для РЖД – увеличение уровня контейнеризации, снижение оборота вагонов на ст. Маньчжурия, рост грузооборота угля за счет использования различного подвижного состава и рост тарифа. Для собственников вагонов – обеспечение сохранности вагонного парка, дополнительный доход от использования платформ и снижение оборота вагонов.

Заместитель директора по логистике железнодорожного транспорта «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (ППГХО) Евгений Кравчук прогнозирует развитие такого рода перевозок. Компания первой с Забайкальской железной дорогой организовали перевозки угля в железнодорожных контейнерах.

«Несмотря на несезон, в настоящий момент китайские получатели подтверждают планирование погрузки и на апрель. Со стороны Китайских железных дорог заявляются субсидии, но пока подтверждения нет, что огни предоставляются. Тем не менее заявки на частичное покрытие расходов в правительство Китая направляются», – отмечает Е. Кравчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions