+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2024 16:03:06
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кемерово не терпит отлагательств

Ускорить работы в воздушной гавани попросил главу Минтранса сенатор от Кузбасса Алексей Синицын на встрече законотворцев с министром Виталием Савельевым.
Вопрос о необходимости реконструкции ВПП в аэропорту поднимался еще в 2021 году на уровне главы государства. Президент РФ Владимир Путин после визита в регион отметил, что на собственном опыте ощутил неудобства при вылете из Кемерово из-за сильной тряски.

Проект реконструкции разбит на этапы. В прошлом году модернизирован первый участок ВПП длиной примерно 1 км. В обслуживании воздушных судов он пока не задействован.

«Между оставшимися 2 км и отремонтированным 1 км есть ступенька высотой почти 60 см. В итоге самолеты теперь садятся на 2-километровую посадочную полосу, которая остается в том же состоянии», – рассказал А. Синицын.
По его словам, часто из-за сильных снегопадов воздушные суда уходят на запасные аэродромы в Новосибирск или Новокузнецк, потому что 2 км ВПП им может не хватить для остановки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions