+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2021 13:52:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Министерство туризма Египта: сейчас наша страна – идеальное направление для COVID-free путешествий

Египет рассчитывает на восстановление туристического рынка до допандемийного уровня к осени 2022 года. Об этом в интервью Ассоциации туроператоров рассказал председатель Совета по развитию туризма Египта (ETPB) при Министерстве туризма и древностей Ахмед Юссеф.
Напомним, что 8 июля президент России Владимир Путин отменил действие указа 2015 года о запрете на полеты российских авиакомпаний на курорты Египта. Новый указ также отменяет адресованную туроператорам и турагентам рекомендацию воздерживаться от продажи россиянам путевок на курорты Египта. 

Как отмечает г-н Юссеф, ожидается, что до конца года Египет посетят более миллиона российских туристов. «Мы надеемся, что восстановление прямых рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх послужит стимулом для восстановления полетов и из других стран СНГ.

В целом Египет рассчитывает на восстановление туристического рынка до допандемийного уровня к осени 2022 года. Хотя в эти нестабильные времена очень сложно что-то прогнозировать. Даже правительства не всегда могут предвидеть развитие ситуации в их собственных странах», – заявил он.

Он сообщил также, что, по прогнозам министерства, Египет вернется к показателям по экспорту туристов через 2 года. Однако это будет зависеть от множества факторов, особенно от эпидемиологической обстановки в мире и темпов восстановления экономики, а также от уровня конкуренции на других направлениях.

«В 2021 году мы рассчитываем на увеличение въездного турпотока до 60% от уровня 2019-го – примерно 7,8 млн человек. Это принесет Египту $6–7 млрд в виде доходов от туризма», – говорит Ахмед Юссеф.

Он также напомним, что решение о регулировании цен, которое вступит в силу с 1 ноября 2021 года, направлено на повышение качества туристического продукта. Минимальная стоимость размещения в отелях 5* составит $40, в отелях 4* – $28.

«Туристы из России не посещали Египет с 2015 года, переключившись на другие направления. Возвращаясь, они будут сравнивать качество сервиса, и нам очень хочется, чтобы по приезде они увидели, что, в частности, большое внимание мы уделили обучению персонала. Общая же стоимость поездки зависит от множества разных факторов. Это и стоимость топлива, и уровень конкуренции, не говоря уже об эпидемиологической или политической обстановке», – резюмирует председатель.

Текущая загрузка составляет 40–45% от общего номерного фонда в 200 тыс. номеров. Власти Египта рассчитывают, что она будет увеличиваться, поэтому до конца года планируется ввести еще 15 тыс. номеров. Недавно было объявлено об увеличении заполняемости отелей почти на четверть – до 70%. На данный момент причин волноваться о нехватке номеров нет.

«Сейчас наша страна является идеальным направлением для безопасных, так называемых COVID-free путешествий. Когда мы открыли Египет для иностранных туристов в июле 2020 года, мы временно отменили визовый сбор. С тех пор турпоток достиг стабильного уровня по сравнению с нашими конкурентами, поэтому мы решили отказаться от этой льготы. Мы очень довольны текущими показателями – они растут независимо от наличия визового сбора», – отмечает г-н Юссеф.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions