+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 13:35:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Конгресс США принял закон, формирующий нормативную базу для реализации проекта Hyperloop

Конгресс США принял закон, формирующий нормативную базу для строительства системы транспорта будущего – Hyperloop.
Напомним, Hyperloop – это футуристический вид транспорта на основе вакуумной трубы, в которой поезда движутся со скоростью реактивного самолета. Данная система может быть использована как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Впервые проект был описан американским предпринимателем Илоном Маском. В настоящее время несколько компаний в мире работают над строительством такой системы.

Представитель компании DP World, крупнейшего инвестора Virgin Hyperloop (компании, реализующей один из проектов), отметил, что в течение следующих 6 месяцев будет издано руководство, которое поможет установить четкую нормативную базу для отрасли.

В заявлении, опубликованном в среду, Султан Бен Сулайем, председатель группы и генеральный директор DP World и председатель Virgin Hyperloop, сказал: «Мы уверены, что Virgin Hyperloop сделает рывок вперед и обеспечит транспортное решение XXI века. Это решение в части законодательной базы – огромный вотум доверия к тому, что мы все находимся на правильном пути».

DP World запустила международный бренд DP World Cargospeed в 2018 году как совместное предприятие DP World и Virgin Hyperloop, которое сотрудничает с правительствами стран региона, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию и Индию.

«В этом месяце Virgin Hyperloop подписала меморандум о взаимопонимании с университетом искусственного интеллекта ОАЭ имени Мохаммеда бен Зайда (MBZUAI), чтобы инициировать совместный подход к исследованиям и инновациям... Наша цель – стать катализатором глобального внедрения и расширения этого нового вида транспорта, который будет быстрее, безопаснее, дешевле и устойчивее, чем другие существующие виды транспорта», – отметил Бен Сулайем.

Virgin Hyperloop базируется в Калифорнии, США. Она привлекла более $400 млн инвестиций, включая средства DP World, для реализации проекта. Джей Уолдер, генеральный директор Virgin Hyperloop, сказал, что участие DP World было ключевым фактором разработки этой технологии, и включение Hyperloop в законодательство является великим моментом в истории.

Он добавил, что новый вид транспорта расширит возможности грузовых перевозок за счет подключения к существующим видам транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом, а также обеспечит большую связь с производственными парками, экономическими зонами, распределительными центрами и региональными городскими центрами.

Напомним, что в этом году предполагалось представить работающую ветку Hyperloop на мировой выставке в Дубае. Ее строительство должна была осуществить компания Hyperloop Transportation Technologies. Предполагалось, что гости «ЭКСПО-2020» увидят пассажирскую капсулу и трассу, проложенную от аэропорта Аль-Мактум до места проведения выставки. Но пандемия коронавируса отложила эти планы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions