• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.66 0.38 EUR ЦБ РФ 74.26 0.43
    BTC 20945.76 usd BTC 1419284.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2014 16:33:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сбербанк России и «СГ-транс» заключили соглашение о сотрудничестве

В рамках XVIII Петербургского международного экономического форума Сбербанк России и ОАО «СГ-транс» заключили долгосрочное соглашение, которое устанавливает приоритетные направления сотрудничества и порядок взаимодействия сторон, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Со стороны Сбербанка документ подписал первый заместитель председателя правления Максим Полетаев, со стороны «СГ-транса» – президент компании Алексей Тайчер.

Соглашение предусматривает возможность финансирования банком проектов оператора, связанных с приобретением подвижного состава и развитием производственной инфраструктуры, а также сделок слияния-поглощения. Кроме того, к перспективным направлениям сотрудничества стороны относят организацию финансирования с использованием инструментов рынка капитала, консультационное обслуживание и сопровождение операций на финансовых рынках и другие виды услуг, включая инвестиционно-банковские, которые будет предоставлять Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционный бизнес группы Сбербанка, а также финансовые решения от ЗАО «Сбербанк Лизинг».

«Документ заключен сроком на пять лет с возможностью пролонгации и закрепляет режим преддоговорных отношений. Конкретные проекты будут регулироваться отдельными договорами. При этом соглашение не ограничивает «СГ-транс» в вопросах сотрудничества с другими банками», – говорится в сообщении.

Наша справка:

ОАО «СГ-транс» – железнодорожный оператор, специализирующийся на перевозке грузов предприятий нефтехимического и нефтегазового комплексов. На долю компании приходится порядка 30% объема транспортировки всей производимой номенклатуры газов с заводов России.

Собственниками «СГ-транса» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings Ltd.

В управлении оператора находится порядка 35 тыс. вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions