+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2023 16:19:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Единый билет в Абхазию раскритиковали туроператоры

С 30 апреля РЖД запускают мультимодальные перевозки «поезд + автобус» до населенных пунктов Абхазии. Маршрут предусматривает поездку на железнодорожный вокзал Адлера, а далее – пересадка на автобус, следующий к курортам Гагры, Пицунда, Гудаута, Новый Афон и Сухум. Единый билет включает оба этапа перевозки. Однако туроператоры считают, что турист от такого предложения только проигрывает.
На майские праздники единый билет из Москвы в Пицунду есть. Однако на этом хорошие новости заканчиваются, рассказывает РЖД-Партнеру туроператор. Трудность первая: железнодорожный перевозчик предлагает только пересадку в Адлере. Из Москвы в Адлер поезд идет 1 день 13 часов. Посадка удобная, в 11 вечера, приезд тоже в 9 утра. Но ожидание автобуса – почти 23 часа. А путь до Пицунды – еще четыре.

«Только представьте себе: более суток в поезде, потом почти сутки – пересадка и еще четыре часа в автобусе. Красивое начало отдыха, за который только на дорогу отдашь 10 тыс. руб.», – говорит РЖД-Партнеру сотрудник туристического агентства. Здесь признаются, что большого спроса на услугу пока нет. Есть менее интересные варианты: поезд из Москвы отправляется в два часа ночи, билет в купе продают за 6 тыс. руб., ехать 1 день 8 часов. Плюс здесь – двухчасовое ожидание пересадки в автобус.

Самым оптимальным вариантом туроператоры называют поездку на поезде в Адлер, который пребывает в 05.55, далее – автобус, он отправляется в 7 утра. Итого пересадка занимает один час. А это значит, что море становится ближе, говорит туроператор. Чтобы предложение от РЖД стало удобным, автобусы от железнодорожного вокзала должны уходить каждый час максимум, говорит участник рынка.

«Пересадка с ожиданием более часа неприемлема. В Турции расписание автобусов согласовано с расписанием самолетов. Трансфер доставляет туристов, которые не томятся в ожидании», – добавляет он.

РЖД уже проигрывают на рынке услуг, так как автобусы от железнодорожного перевозчика везут не в отель, а в населенный пункт. «А это тоже неудобство», – рассуждает участник рынка.

Туроператоры и отельеры уже научились доставлять туристов из сочинского аэропорта до Пицунды за полтора часа, говорит Сергей Ромашкин, руководитель компании «Дельфин». Есть и хитрости: если на границе есть очередь, то туристам предлагают перейти границу пешком и пересесть на автобус принимающей стороны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions