• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.08 -0.54 EUR ЦБ РФ 102.36 -1.01
    BTC 26602.43 usd BTC 2551439.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2020 13:27:39
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца навигации в Санкт-Петербурге запланировано 20 регат

Президент Санкт-Петербургского парусного союза Сергей Алексеев сообщил в рамках пресс-конференции ТАСС, посвященной развитию парусного спорта и яхтенного туризма, что навигация в Санкт-Петербурге в 2020 году не отменится, как и ряд запланированных соревнований.
До конца навигации в Санкт-Петербурге запланировано 20 регат
«В августе-сентябре мы рассчитываем на возможность проведения ряда традиционных петербургских регат», – сказал С. Алексеев. В их числе Санкт-Петербургская парусная неделя, одно из старейших российских соревнований в парусном спорте, которое впервые было проведено в 1898-м. Ежегодно мероприятие начали проводить с 1997 года, когда Санкт-Петербургский парусный союз принял решение возродить регату после длительного перерыва. В течение недели спортсмены посещают несколько портовых городов Ленинградской области, в том числе Ораниенбаум, Сосновый Бор, Выборг, Приморск и др. Также это чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту. Ценность этого соревнования заключается в том, что в нем могут принять участие как именитые спортсмены, так и любители. В прошлом году в чемпионате приняло участие более 500 яхтсменов. В целом до конца навигации (на август-сентябрь) в календаре запланировано порядка 20 регат. Возможность их проведения обусловлена эпидемиологической обстановкой и рекомендациями Роспотребнадзора.

В календарном плане Санкт-Петербургского парусного союза на 2020 год числилось порядка 75 соревнований. В результате пандемии соревнования, назначенные на май-июль, были перенесены или отменены. С. Алексеев отметил, что Петербург традиционно является одним из лидеров среди российских регионов по количеству и масштабу принимаемых международных регат. В частности, в этом году город должен был принять чемпионат Европы в классе SB20, он перенесен на 2022 год. Международные соревнования по парусно-гребному многоборью Atlantic Challenge Contest, перенесены на 2021 год. Офшорная регата Nord Stream Race, проходящая по маршруту Киль – Копенгаген – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург, которая в июле этого года должна была пройти в девятый раз, также была перенесена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions