+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2023 13:26:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для беспрепятственного прохождения грузов создана ирано-российская компания

В Иране нет единой крупной логистической компании по автомобильным перевозкам, а объем транзитных грузов, проходящих по данному маршруту сухопутным путем, огромен, говорит Сергей Милушкин, генеральный директор АО «Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области. Пока нет. В ближайшее время на этот участок МТК Север – Юг выйдет новый игрок.
«Ирано-российская компания займется транзитом грузов по территории Ирана автомобильным транспортом. От иранской стороны в проекте участвует компания, входящая в иранский фонд «Мостазафан», которая гарантирует своевременную подачу машин и сохранность грузов», – говорит С. Милушкин.

Транскаспийский маршрут станет основным в каспийском регионе, добавляет он. Заявлено, что для запуска западного маршрута необходимо построить железную дорогу в Иране, для этого необходимо несколько лет, впрочем, время нужно и для увеличения пропускной способности через Туркменистан – для реализации потенциала восточного маршрута.

Объем транзитных грузов огромен, но МТК Север – Юг невозможно запустить без комплексного подхода, который включает работу портовой зоны с современным контейнерным терминалом, судами и работающими судоходными линиями в Каспийском море и Индийском океане, а также отлаженную работу автомобильного грузового транспорта в Иране.

«Пока строятся новые контейнеровозы для развития перевалки через порты, проходящие по маршруту коридора, планируется обеспечивать линию имеющимися судами, которые поставят на Каспий. Сейчас этим занимается российская судоходная компания», – уточнил генеральный директор ОЭЗ «Лотос».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions