• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.54 0.1 EUR ЦБ РФ 66.36 0.55
    BTC 29728.47 usd BTC 1890730.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2010 09:27:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сочинский порт перестал принимать грузовые суда из-за реконструкции

Морской порт Сочи закрыт для грузовых судов в связи с масштабной реконструкцией, сообщил начальник управления транспорта и связи администрации города Алексей Смаглюк.
"Это решение принято в связи с началом строительства нового олимпийского пассажирского терминала в порту Сочи. Пока морские ворота курорта будут открыты только для пассажирских перевозок", - сказал А. Смаглюк.

По его словам, реконструкция, которая начнется в порту в ближайшее время, затронет не только причалы, но и береговую инфраструктуру. После завершения всех работ здесь смогут принимать круизные лайнеры любых габаритов.

Однако прекращение приема грузов не скажется на сокращении поставок строительных материалов на олимпийские объекты, заявили в "Транспортной дирекции Олимпийских игр". За прошедшие восемь месяцев Сочи принял половину запланированных на этот год строительных материалов, до конца декабря предстоит принять еще столько же - а это около 9 млн тонн.

Специалисты сейчас для того, чтобы в дальнейшем избежать срывов, разрабатывают графики поставки грузов на месяцы вперед.

Для приема морских грузов есть несколько "кандидатов". Среди них порты Сочи-Имеретинский, Туапсинский и Новороссийский. В этих портах заранее позаботились о вводе дополнительных мощностей, так что существующие на сегодняшний день потребности грузоотправителей будут удовлетворены. Также для обеспечения приема грузов, доставляемых судами для строительства объектов в Сочи, заканчивается строительство порта в устье реки Мзымта. В дальнейшем планируется перепрофилирование этого порта в яхтенную марину, передает "Голос России".

Основная масса грузов для Олимпиады доставляется железнодорожным транспортом по причине экономической и географической целесообразности. В то же время негабаритные грузы, импортное оборудование, а также часть строительных материалов и инертных грузов перевозится водным транспортом с дальнейшей перевалкой в Имеретинском порту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions