+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2010 09:27:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сочинский порт перестал принимать грузовые суда из-за реконструкции

Морской порт Сочи закрыт для грузовых судов в связи с масштабной реконструкцией, сообщил начальник управления транспорта и связи администрации города Алексей Смаглюк.
"Это решение принято в связи с началом строительства нового олимпийского пассажирского терминала в порту Сочи. Пока морские ворота курорта будут открыты только для пассажирских перевозок", - сказал А. Смаглюк.

По его словам, реконструкция, которая начнется в порту в ближайшее время, затронет не только причалы, но и береговую инфраструктуру. После завершения всех работ здесь смогут принимать круизные лайнеры любых габаритов.

Однако прекращение приема грузов не скажется на сокращении поставок строительных материалов на олимпийские объекты, заявили в "Транспортной дирекции Олимпийских игр". За прошедшие восемь месяцев Сочи принял половину запланированных на этот год строительных материалов, до конца декабря предстоит принять еще столько же - а это около 9 млн тонн.

Специалисты сейчас для того, чтобы в дальнейшем избежать срывов, разрабатывают графики поставки грузов на месяцы вперед.

Для приема морских грузов есть несколько "кандидатов". Среди них порты Сочи-Имеретинский, Туапсинский и Новороссийский. В этих портах заранее позаботились о вводе дополнительных мощностей, так что существующие на сегодняшний день потребности грузоотправителей будут удовлетворены. Также для обеспечения приема грузов, доставляемых судами для строительства объектов в Сочи, заканчивается строительство порта в устье реки Мзымта. В дальнейшем планируется перепрофилирование этого порта в яхтенную марину, передает "Голос России".

Основная масса грузов для Олимпиады доставляется железнодорожным транспортом по причине экономической и географической целесообразности. В то же время негабаритные грузы, импортное оборудование, а также часть строительных материалов и инертных грузов перевозится водным транспортом с дальнейшей перевалкой в Имеретинском порту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions