• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.71 0 EUR ЦБ РФ 79.57 0
    BTC 23125.51 usd BTC 1760545.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2020 15:00:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

DHL Global Forwarding объявила форс-мажор по контрактам на морской и авиафрахт

DHL Global Forwarding объявила форс-мажор по контрактам на морской и авиафрахт
DHL Global Forwarding – логистический оператор в структуре немецкого почтового холдинга Deutsche Post DHL – объявил форс-мажор по своим контрактам на морской и авиафрахт, сообщает Loadstar.

Экспедитор выпустил заявление в котором предупреждает о возможности того, что не сможет выполнить взятые на себя ранее контрактные обязательства из-за действия форс-мажорных обстоятельств, а именно массовых отмен и задержек рейсов из-за пандемии вируса COVID-19.

Форс-мажор –это юридическая концепция, в соответствии с которой сторона договора может избежать ответственности за неисполнение договора при наступлении обстоятельств непреодолимой силы.

Тем не менее страховые компании призывают к осторожности при объявлении таких обстоятельств.

Ричард Камппари Бейкер из World Insurance Services поясняет The Loadstar, что форс-мажорным обстоятельством можно объявить все, что угодно, от забастовок и беспорядков до зомби-апокалипсиса. И сейчас многие экспедиторы будут пытаться объявить форс-мажор, чтобы отказаться от исполнения контрактов во избежание роста расходов.

Однако он предупреждает, что использование этого пункта гораздо сложнее, чем многим кажется, и в юрисдикции гражданского и общего права существуют даже разные толкования.

Возможность и условия применения пункта об освобождении от ответственности в случаях действия форс-мажорных обстоятельств зависит от его формулировки. Применение форс-мажора может сэкономить экспедиторам тысячи долларов, с другой стороны, ошибочное его трактование может обойтись очень дорого.

В качестве примера форс-мажорного обстоятельства эксперт приводит закрытие портов, не позволяющее перевозчику физически выгрузить груз. При этом он отмечает, что закрытие банков или местных офисов, даже по соображениям охраны здоровья и обеспечения безопасности работников, может не быть достаточным основанием.

В то время как большинство международных конвенций признают форс-мажорные обстоятельства, условиями успешного применения этого пункта являются правильный выбор юрисдикции, аккуратность и правильность формулировок в договоре и предварительная консультация с грамотными юристами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions