+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 10:21:38
Авто / Новости
РЖД-Партнер

АЕБ попросила обнулить плату для газомоторных грузовиков свыше 12 тонн в рамках системы Платон

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила обнулить плату для газомоторных грузовиков свыше 12 т в рамках системы "Платон" в направленном вице-премьеру Дмитрию Козаку письме, сообщает газета "Коммерсантъ".
В письме отмечается, что льгота не принимается из-за отсутствия источника компенсации выпадающих доходов для оператора "Платона", сумму которых ассоциация оценивает в 300 млн руб. ежегодно.

В октябре ТАСС сообщал, что Российское газовое общество направило в правительство законопроект, предполагающий право бесплатного проезда по платным трассам для монотопливных газомоторных автомобилей. Тогда же говорилось о том, что от платы за пользование федеральными дорогами могут быть освобождены газомоторные грузовики. В Российском газовом обществе подготовили еще два дополнительных законопроекта, также сообщал ТАСС. Согласно первому, допускается предоставление в аренду без проведения торгов земельного участка юридическому лицу для размещения газомоторных автозаправочных станций, а также для размещения объектов по производству СПГ. Во втором законопроекте речь идет о дополнительном информировании потребителей об энергоэффективности транспортных средств на газомоторном топливе и организации выставок такого транспорта.

Ранее, напоминает издание, Scania в письме к главе совета директоров "Газпрома" Виктору Зубкову отметила, что поддержка газомоторных грузовиков очень эффективна, а ощутимого снижения поступлений для оператора "Платона" нет.

В РТИТС (операторе системы "Платон") "Ъ" рассказали, что в случае принятия решения об обнулении платы на государственном уровне компания начнет прорабатывать технические нюансы. В Минпромторге идею поддерживают, отмечая, что вопросы взимания платы в системе "Платон" относятся к компетенции Минтранса. В Минтрансе сообщили, что не поддерживают идею, пишет "Ъ".

Участники рынка (собеседники газеты) отмечают, что высокая стоимость техники будет сдерживать рост покупки газовых грузовиков, также этому будет способствовать и недостаточное число газовых заправок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions