В связи с ростом цен на логистику компании вынуждены повышать себестоимость самих товаров. В итоге страдают конечные потребители.
Самым главным фактором при выборе средств перевозки является стабильность. Даже в условиях пандемии грузы по железнодорожным магистралям доставлялись вовремя, чего не могли гарантировать ни морские, ни воздушные линии.
Если говорить о том, какие номенклатуры приросли в объемах в этом году, исходя из анализа наших клиентов, они стали возить больше оборудования различного типа: разливное оборудование, деревообрабатывающее, для обработки металла.
Наша компания проанализировала рынок производителей разливного оборудования, это производство и розлив воды, пива, масла и т. д., и пришла к выводу, что покупка линий розлива в Китае + доставка + таможня на 20% ниже цены российского производителя. Поэтому в 2022 году, думаю, будет рост доставки оборудования.