• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.45 -0.23 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.42
    BTC 17015.74 usd BTC 1165918.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2022 17:46:25
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В 2022 году прогнозируется рост доставки оборудования в контейнерах

Рынок контейнерных перевозок из Китая в Россию будет расти. Все знают, что за последний год в связи с пандемией коронавируса, а также с нехваткой контейнеров сильно повысилась цены на грузоперевозки из Китая.
В 2022 году прогнозируется рост доставки оборудования в контейнерах
Нехватка контейнеров стала серьезной проблемой для производителей, торговых компаний, предприятий ритейла и, конечно же, логистической отрасли. Значительно увеличилось время от заказа товара до прибытия на склад покупателя. В среднем стоимость перевозки выросла по направлениям из Китая в Россию в 3 раза. Но несмотря на все трудности все постоянные клиенты продолжают возить товар в прежних объемах.

В связи с ростом цен на логистику компании вынуждены повышать себестоимость самих товаров. В итоге страдают конечные потребители.

Самым главным фактором при выборе средств перевозки является стабильность. Даже в условиях пандемии грузы по железнодорожным магистралям доставлялись вовремя, чего не могли гарантировать ни морские, ни воздушные линии.

Если говорить о том, какие номенклатуры приросли в объемах в этом году, исходя из анализа наших клиентов, они стали возить больше оборудования различного типа: разливное оборудование, деревообрабатывающее, для обработки металла.

Наша компания проанализировала рынок производителей разливного оборудования, это производство и розлив воды, пива, масла и т. д., и пришла к выводу, что покупка линий розлива в Китае + доставка + таможня на 20% ниже цены российского производителя. Поэтому в 2022 году, думаю, будет рост доставки оборудования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions