+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2020 15:25:03
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Среди основных причин неэффективности работы склада – низкое качество комплектации заказов

Сегодня любому владельцу склада важно уметь ответить на три вопроса: целесообразно ли содержание такого объема запасов, какой хранится на вашем складе? стоит ли компенсировать ошибки поставщиков? обоснован ли размер и периодичность поставок и отгрузок (кратность транспортному средству, отгрузки поштучно)?
Среди основных причин неэффективности работы склада – низкое качество комплектации заказов
Склад – связующее звено между различными видами деятельности, он сильно зависит от решений, принимаемых другими подразделениями, такими как отдел продаж, маркетинга, производства и закупок. Высокая неравномерность исходящих и входящих потоков, большой, а точнее говоря, излишний объем запасов, неверный размер отгрузок – все эти внешние процессы влияют на эффективность работы склада. Однако есть ряд решений, которые смогут повысить эффективность работы любого склада.

Среди основных причин неэффективности работы склада – низкое качество комплектации заказов, вызванное человеческим фактором, а также неэффективным состоянием идентификации или ее отсутствием (неэффективная технология входящего и исходящего потоков). Основные решения – внедрение автоматизации технологических процессов, внедрение AutoID, создание системы контроля входящего и исходящего потоков.

Также свою роль в неэффективности играет высокая доля непроизводственных операций, вызванная неэффективными внутренними технологическими перемещениями и задержками (отказами грузополучателей) по отгрузке заказов. Необходимо планировать складские операции и управлять ресурсами, регламентировать отношения с грузополучателями.

Одна из ключевых причин неэффективности – низкая выработка на одного сотрудника и коэффициент использования подъемно-транспортного оборудования. Причины: динамика товарного потока с высоким коэффициентом неравномерности; отсутствие планирования и оперативного управления технологическими процессами и установленная сменность работы склада; методы выполнения технологических операций. Решения: сокращение неравномерности входящего и исходящего потоков, внедрение WMS; внедрение комплексных систем размещения продукции и комплектации заказов.

Основные примеры повышение эффективности – это применение алгоритма «управление параллельными операциями», при которых система определяет, какие паллеты целесообразно вывезти в зону отгрузки по пути на участок приемки, сокращая холостые пробеги в 1,5–1,7 раза. А также переход на «волновую комплектацию» и весовой контроль по схеме «набор-взвешивание»: если вес совпадает, то подготовка к отгрузке, если нет, то полный контроль.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions