Поэтому первое, на что хочется обратить внимание, что все вызовы равны возможностям. Это та точка роста, которая сейчас есть абсолютно у всего рынка, и скачок, который качественно могут сделать как партнеры, так и дистрибьюторы, посмотрев на инвестирование денежного потока. Потому что если мы говорим про окупаемость, то сейчас постройка или ведение в аренду склада окупается в 2 раза быстрее, чем это было 3 года назад, – это достаточно перспективная область развития. На данный момент мы видим очень динамичное развитие e-com площадок, которые точно так же являются одними из участников крупного рынка, которые претендуют на качественную складскую недвижимость, и за наши склады категории А и B очень большая конкуренция, что влечет за собой, естественно, удорожание расценок.
Поэтому в ближайшее время мы будем испытывать еще больший дефицит складской площади в том числе, и будет стоять вопрос поиска эффективности и максимизации использования каждого метра уже имеющейся складской площади.