+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2022 14:13:45
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Индия готова наполнить МТК Север – Юг грузами

Индия готова наполнить МТК Север – Юг грузами в рамках двустороннего взаимодействия. Предполагается налаживание логистических контактов для связи с индийскими промышленными хабами.
Индия готова наполнить МТК Север – Юг грузами
Индия продвигает логистику, направленную в сторону индийских ОЭЗ (особых экономических зон). В связи с этим разрабатывается дополнительная концепция развития таких зон. Она предполагает эксклюзивную логистическую политику с созданием транспортных хабов в Индии. Разработан ряд мер для участников ОЭЗ и для ускорения обработки грузов. В декабре появятся дополнительные льготы.

Поэтому важно, чтобы МТК Север – Юг заработал для улучшения торговли между РФ и Индией. В том числе это предполагает развитие связей с индийскими логистическими центрами и морскими портами.

При этом компаниям, которые входят на рынок Индии, необходимо понимать специфику индийского бизнеса и налогообложения. Есть строгие ограничения, которые необходимо учитывать.

Для лучшей адаптации в определенной степени и были созданы ОЭЗ. Выдвинута идея получения своего рода российских площадок внутри территории Индии. Если это удастся, то многие трудности можно было бы смягчить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions