• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8320.02 usd BTC 516007.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 15:42:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.
Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции
Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

На данный момент большинство компаний находятся в переходном процессе от второго к третьему этапу. Он имеет ряд преимуществ по отношению к предыдущей стадии. Во-первых, это концентрированное внимание на систему доставки и постоянный обмен информацией. Он позволяет уменьшить издержки, эффективно использовать ресурсы, уменьшить капиталовложения, устранить ряд проблем с качеством и – финально – повысить уровень удовлетворенности конечного потребителя. Хочется отметить, что операционная интеграция – это базис, который позволяет нам выйти на уровень стратегического сближения и оптимизации логистического бюджета, чтобы постепенно прийти к стратегической интеграции. Фактически, это взаимопроникновение в бизнес друг друга при существенном росте взаимного доверия с объединением ряда функций. Например, скоординированное оперативное планирование – один из основных моментов эффективного партнерства. Он может варьироваться от изменения текущих планов до корректировки стратегических целей. Это придает гибкости и укрепляет сотрудничество. У нас появляются совместные проектные группы и общие тактические задачи, единые критерии успешности, контроль и анализ несоответствий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%
В январе – ноябре текущего года грузооборот транспорта составил 5184,9 млрд т-км. В ноябре этот показатель составил 467,9 млрд т-км. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот транспорта за 11 месяцев вырос на 0,7%, но уменьшился на 1,5% по отношению к ноябрю прошлого года. Таки данные следуют из доклада Росстата «О социально-экономическом положении России за январь – ноябрь 2019 года».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort