• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 26924.53 usd BTC 2064842.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 15:42:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.
Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции
Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

На данный момент большинство компаний находятся в переходном процессе от второго к третьему этапу. Он имеет ряд преимуществ по отношению к предыдущей стадии. Во-первых, это концентрированное внимание на систему доставки и постоянный обмен информацией. Он позволяет уменьшить издержки, эффективно использовать ресурсы, уменьшить капиталовложения, устранить ряд проблем с качеством и – финально – повысить уровень удовлетворенности конечного потребителя. Хочется отметить, что операционная интеграция – это базис, который позволяет нам выйти на уровень стратегического сближения и оптимизации логистического бюджета, чтобы постепенно прийти к стратегической интеграции. Фактически, это взаимопроникновение в бизнес друг друга при существенном росте взаимного доверия с объединением ряда функций. Например, скоординированное оперативное планирование – один из основных моментов эффективного партнерства. Он может варьироваться от изменения текущих планов до корректировки стратегических целей. Это придает гибкости и укрепляет сотрудничество. У нас появляются совместные проектные группы и общие тактические задачи, единые критерии успешности, контроль и анализ несоответствий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions