+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2023 17:22:07
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Действующие и планируемые логистические проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии

Изменения, произошедшие в сфере логистики за последнее время, привели к пересмотру наших подходов к обеспечению надежных способов импорта и экспорта товаров. Сейчас Россия уделяет пристальное внимание ускоренному развитию международных транспортных коридоров (МТК).
Действующие и планируемые логистические проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии
Особый акцент делается на реализации транзитных и логистических возможностей, связывающих нашу страну со странами Востока и Глобального Юга. Так, формируется МТК Север – Юг, который свяжет бесшовным железнодорожным сообщением порты на Балтике и в Арктике с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Транспортный меридиан с севера на юг пройдет через Уральский регион и Сибирь. Его ключевой элемент – модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу. Намечено также строительство Северного широтного хода к портам Северного ледовитого океана и полуострова Ямал, и новой Северно-Сибирской ж/д магистрали.

Еще один коридор от Арктики на Юг развивается на Дальнем востоке, его элементы также формируются: это ж/д ветка БАМ – Якутия, мосты через Лену и Амур, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке СМП.

РФ активно работает с зарубежными партнерами над прокладкой ж/д маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении, в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг открывают возможность напрямую соединить и интегрировать СМП с крупными логистическими узлами на побережье Индийского и Тихого океанов.

Что касается Севморпути, Россия не просто предлагает активно использовать его транзитный потенциал, но также приглашает заинтересованные государства к прямому участию в его развитии. Мы готовы обеспечить надежную ледовую проводку, связь и снабжение. Уже со следующего года планируется круглогодичная навигация для грузовых судов ледового класса на всем протяжении СМП.

Нельзя не упомянуть коридор Восток – Запад, основу которого составляет Транссибирская магистраль, пересекающая по суше территорию России, обеспечивающая на востоке выход на сеть железных дорог Китая, Монголии и Казахстана, а на западе – в Европейские страны.

Мы считаем, что действующие и планируемые проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии и позволяют создать единый транспортно-логистический каркас, а также диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, надежных и безопасных доставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions