+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2024 14:08:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За первое полугодие НТК направила более 1 млрд рублей на ремонт техники, оборудования и транспортных средств

На ремонт техники в Мурманском морском торговом порту затрачено 406 млн рублей, в терминале Дальтрансуголь – 343 млн рублей, сообщает пресс-служба НТК. Всего в 2024 году планирует направить более 2,3 млрд рублей на плановый и капитальный ремонт основного технологического оборудования и транспорта.
За первое полугодие НТК направила более 1 млрд рублей на ремонт техники, оборудования и транспортных средств
Самая крупная ремонтная программа в 2024 году проводится в ММТП – на сумму более 1 млрд руб. На втором месте – Дальтрансуголь, где на ремонт направят более 500 млн руб. 200 млн предусмотрено на ремонт техники в Малом порту. На терминалы по перевалке удобрений в Мурманске и Туапсе приходится 278 и 311 млн руб. соответственно.
Наиболее существенные затраты придутся на ремонт кратцер-крана и судопогрузочной машины в Туапсинском балкерном терминале, портового буксира в терминале Дальтрансуголь, а также на капитальный ремонт четырех портальных кранов Аист в Мурманском морском торговом порту и балкерном терминале. В компании отмечают, что в Мурманске теперь стало легче определяться с необходимостью проведения ремонтных работ – все благодаря внедрению автоматизации кранов в конце 2023 года. Стало возможно отслеживать количество поворотов крана, поднятых грузов и другие параметры.

«У каждой техники есть определенный период, в который она должна проходить техническое обслуживание. Это могут быть и простые регламентные работы, такие как замена фильтров, масла, датчиков и других расходных материалов, – они являются плановым ремонтом. Для манипуляторов, погрузчиков и других машин внутрипортовой механизации период ТО зависит от моточасов работы оборудования. Для кранов преимущественно проводится периодическое обслуживание (недельное, месячное, квартальное и т. д.), независимо от количества эксплуатационных часов», – пояснил директор по эксплуатационной работе портов НТК Павел Кузнецов.

По его словам, на данный момент порты и терминалы НТК полностью отказались от канадских и американских грейферов, так как многие российские компании начали производство грейферов и запасных частей к ним. Некоторые сложные детали, например, редукторы для манипуляторов, заказывают в Китае.

Напомним, что ранее в компании сообщили, что в первом полугодии она инвестировала более 917 млн рублей в закупку погрузо-разгрузочной техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions