• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 12:21:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Время полупустых контейнеров прошло

Такое заявление участники рынка сделали на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который проводит сегодня РЖД-Партнер. Рынок перестраивается, и компании используют все возможности, чтобы снизить издержки. Заявлено, что российские логистические компании, чтобы сэкономить средства и сократить сроки доставки, закупают подвижной состав и авиатранспорт.
Время полупустых контейнеров прошло
Сборные грузы популярность начали набирать в пандемию, но тогда основными клиентами выступали компании, которые имели максимум 5 куб. м грузов. Сегодня же к ним присоединились и те, кто перевозит по 20 куб. м грузов, и более крупные игроки рынка. Ранее движение в сторону сборных грузов участники рынка перевозок оправдывали ростом стоимости контейнеров, а она поднялась на фоне его резкого дефицита. Срок выделения порожнего контейнера под загрузку вырос до 20 дней, причем наиболее острым дефицит стал на востребованном направлении из Китая во Владивосток и обратно.

«У небольших компаний сборные сервисы получили наибольшее развитие. Грузовладельцу выгоднее отправить груз сразу, а не ждать накопления объема на полный контейнер», – говорит Владимир Дорохов, директор по развитию STS Logistics.

Компании отправку сборных грузов из Китая в Россию и обратно осуществляют по-разному: некоторые предпочитают автотранспорт, однако груженые фуры попадают или на закрытую границу, или на карантин, который увеличивает срок доставки. Фуры перегружают на железнодорожную сеть, и это сокращает сроки доставки, но увеличивает стоимость груза. Авиадоставка тоже не экономит средства, но значительно сокращает сроки.

Участники рынка заявляют, что логистические компании чтобы сэкономить время и деньги, закупают контейнеры, подвижной состав и даже самолеты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions