«Особое внимание уделено круглогодичной организации строительных процессов. Работы, не требующие прямого взаимодействия с рекой, будут выполняться и в зимний период. Для обеспечения непрерывности процесса смонтированы 3 завода в зимнем исполнении», – подчеркивается в официальном сообщении.
На строительстве задействованы более 300 специалистов и свыше 90 единиц техники. По информации региональных властей, первую опору моста на левом берегу планируется установить уже к концу октября, а до завершения года будет возведена и первая опора на правом берегу. Все строительные этапы синхронизированы с климатическими условиями Якутии, что позволяет не останавливать работы, уточнил глава региона.
Проект Ленского моста входит в Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока. Новый транспортный объект соединит магистрали федерального значения – Транссиб и БАМ – с Северным морским путем, а также объединит автодороги «Лена» и «Колыма» с трассой «Вилюй», что создаст прямой коридор между Восточной частью России и побережьем Охотского моря.
Предполагается, что реализация проекта станет мощным импульсом для развития Якутии: впервые будет обеспечено круглогодичное сухопутное сообщение столицы региона с ее отдаленными районами, откуда осуществляется завоз жизненно важных грузов. Строящийся мост станет ключевым элементом будущего транспортно-логистического узла, объединяющего авиационные, железнодорожные, автомобильные и речные маршруты, а также сформирует основу для опорной транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



