• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 27330.23 usd BTC 2101694.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2023 10:48:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество

Одной из нестандартных складских услуг, оказываемых компанией АЛЕРС, стала сборка готовых изделий из комплектующих. Заказчик получает не только хранение и складскую обработку своих товаров, но и дополнительные услуги, позволяющие экономить или оптимизировать складские запасы для своих клиентов.
Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество
Это стратегия, при которой  клиент размещает на хранение комплектующие и запасные части, а собирает детали в конечный продукт после получения заказа от своего покупателя. Это позволяет компании быстро собирать и доставлять товары.

Пример: хранение лопат для уборки снега недешево, так как инструмент в собранном виде занимает много места, зачастую выступает за пределы ячейки хранения, неудобен для подбора при комплектовании заказов. В то же время, комплектующие для лопат: черенки, ручки, ковши более рационально размещаются при хранении на стандартных паллетах, а для отгрузки заказов необходимое количество лопат может быть собрано в кратчайшие сроки.

Особенностью такой операции является необходимость дополнительной настройки системы управления складом (WMS), позволяющей из нескольких артикулов создавать новый, который и будет уже подобран в заказе на отгрузку. Дополнительная маркировка готового инструмента, наклейка этикеток с информацией о товаре и производителе дополняют услугу по сборке изделий.
Складская сборка — это процесс сборки готового продукта или  сборка «заготовки» из деталей и  комплектующих непосредственно в складском помещении. Операция может состоять из любого количества действий, включая упаковку для отправки, комплектацию заказов, размещение заказов у поставщиков и получение товаров магазинами.

Особое внимание компания АЛЕРС уделяет разработке и внедрению инструкций по сборке изделий на складах, создавая описания производства готовых изделий путем сборки компонентов в конечный продукт. Особенно это важно при работе со сложными электронными изделиями, требующими высокой квалификации сотрудников и строго следования пунктам инструкции. Например, сборка комплекта домашнего Wi-Fi роутера для сети Интернет, когда не только комплектуется набор для покупателя, но и производится обновление прошивки устройства по технологическим картам производителя.

Одним из важных параметров оценки эффективности сборки является её точность, что особенно важно в случае сборки из комплектующих. Работа производится в зоне комплектования — это площадь склада, отведенная для комплектования запасов и их сборки в наборы в соответствии с заказом получателя.

Преимущества такого подхода:
1. Снижение затрат за счет сокращения потребности в хранении и запасах
2. Гибкость. Это необходимо, когда, меняя или используя различные комплектующие, можно собирать отличающиеся изделия, в зависимости от поступивших заказов, а не хранить готовые в ожидании возможного спроса на них. Используем различные компоненты для получения уникального готового изделия.
3. Быстрая отгрузка заказов так как время уходит только на сборку изделия.  

Но есть и сложности:
1.  Несоответствие планирования
Отклонение от прогнозов, используемых при размещении комплектующих на хранение. В большинстве случаев клиенты опираются на исторические данные о продажах.
2. Необходимость дополнительного контроля стока
Необходимо дополнительно контролировать запасы компонентов, что может привести к снижению эффективности. Важно обеспечить бесперебойную цепочку поставок в периоды пикового спроса.
3. Качество сборки
Сотрудники склада, занятые на сборке, должны быть обучены и мотивированы.

Но в целом нет невыполнимых задач. Только для одних из них потребуется типовое решение, а для других нестандартный подход.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions