+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2023 10:48:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сборка на заказ изделий на складе как конкурентное преимущество

Одной из нестандартных складских услуг, оказываемых компанией АЛЕРС, стала сборка готовых изделий из комплектующих. Заказчик получает не только хранение и складскую обработку своих товаров, но и дополнительные услуги, позволяющие экономить или оптимизировать складские запасы для своих клиентов.
Это стратегия, при которой  клиент размещает на хранение комплектующие и запасные части, а собирает детали в конечный продукт после получения заказа от своего покупателя. Это позволяет компании быстро собирать и доставлять товары.

Пример: хранение лопат для уборки снега недешево, так как инструмент в собранном виде занимает много места, зачастую выступает за пределы ячейки хранения, неудобен для подбора при комплектовании заказов. В то же время, комплектующие для лопат: черенки, ручки, ковши более рационально размещаются при хранении на стандартных паллетах, а для отгрузки заказов необходимое количество лопат может быть собрано в кратчайшие сроки.

Особенностью такой операции является необходимость дополнительной настройки системы управления складом (WMS), позволяющей из нескольких артикулов создавать новый, который и будет уже подобран в заказе на отгрузку. Дополнительная маркировка готового инструмента, наклейка этикеток с информацией о товаре и производителе дополняют услугу по сборке изделий.
Складская сборка — это процесс сборки готового продукта или  сборка «заготовки» из деталей и  комплектующих непосредственно в складском помещении. Операция может состоять из любого количества действий, включая упаковку для отправки, комплектацию заказов, размещение заказов у поставщиков и получение товаров магазинами.

Особое внимание компания АЛЕРС уделяет разработке и внедрению инструкций по сборке изделий на складах, создавая описания производства готовых изделий путем сборки компонентов в конечный продукт. Особенно это важно при работе со сложными электронными изделиями, требующими высокой квалификации сотрудников и строго следования пунктам инструкции. Например, сборка комплекта домашнего Wi-Fi роутера для сети Интернет, когда не только комплектуется набор для покупателя, но и производится обновление прошивки устройства по технологическим картам производителя.

Одним из важных параметров оценки эффективности сборки является её точность, что особенно важно в случае сборки из комплектующих. Работа производится в зоне комплектования — это площадь склада, отведенная для комплектования запасов и их сборки в наборы в соответствии с заказом получателя.

Преимущества такого подхода:
1. Снижение затрат за счет сокращения потребности в хранении и запасах
2. Гибкость. Это необходимо, когда, меняя или используя различные комплектующие, можно собирать отличающиеся изделия, в зависимости от поступивших заказов, а не хранить готовые в ожидании возможного спроса на них. Используем различные компоненты для получения уникального готового изделия.
3. Быстрая отгрузка заказов так как время уходит только на сборку изделия.  

Но есть и сложности:
1.  Несоответствие планирования
Отклонение от прогнозов, используемых при размещении комплектующих на хранение. В большинстве случаев клиенты опираются на исторические данные о продажах.
2. Необходимость дополнительного контроля стока
Необходимо дополнительно контролировать запасы компонентов, что может привести к снижению эффективности. Важно обеспечить бесперебойную цепочку поставок в периоды пикового спроса.
3. Качество сборки
Сотрудники склада, занятые на сборке, должны быть обучены и мотивированы.

Но в целом нет невыполнимых задач. Только для одних из них потребуется типовое решение, а для других нестандартный подход.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions