+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2024 11:46:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российская TOS помогает на 90% повысить скорость и качество обработки грузов на железнодорожных терминалах

Один из главных вызовов для железнодорожного терминала – постоянно увеличивающийся грузооборот.
Российская TOS помогает на 90% повысить скорость и качество обработки грузов на железнодорожных терминалах
Особенно высока интенсивность потоков поездов с грузами из Китая, следующих в РФ через Монголию и Казахстан, при которой некоторые российские терминалы обрабатывают по 6–7 поездов в сутки, и это только выгрузка, не считая сдвоенных операций. Можно насчитать порядка 500–700 ежесуточно оформляемых накладных только по прибывающим грузам. Работа в ручном режиме может занимать часы, в то время как система управления терминалом (TOS) за счет обмена данными с автоматизированной системой «ЭТРАН» позволяет выполнять те же задачи за минуты, повышая уровень точности при создании записей, паспортов вагонов, ж/д накладных и пр. на 90%.

Именно это реализует ведущая российская система по управлению грузовыми терминалами и портами – Solvo.TOS. Получение данных от АС «ЭТРАН» позволяет заблаговременно спланировать работу терминала, получать информацию о подвижном составе, таможенном режиме груза с дальнейшей передачей этой информации в Федеральную таможенную службу. Solvo.TOS не только управляет работой терминала в режиме реального времени, но и передает информацию о поступивших грузах, дислокации вагонов, сроках временного ввоза контейнеров на веб-портал «СОЛВО», круглосуточно доступный для внутренних и внешних пользователей. Из своих личных кабинетов на этом портале сотрудники терминала и экспедиторы получают печатные формы документов.

Режим обмена данными между двумя автоматизированными системами управления («АСУ – АСУ») обеспечивает автоматический обмен документами для отправки груза: заявок на перевозку (форма ГУ-12) и накладных на отправку (форма ГУ-29). Экспедитор сам создает эти документы в своем личном кабинете на веб-портале «СОЛВО», не отвлекая от работы сотрудников терминала, что позволяет существенно экономить время на подготовку груза к отправке.

Каждая такая накладная примерно на 50% состоит из данных, полученных Solvo.TOS из АС «ЭТРАН». Еще 40% основной информации о грузе, его количестве, номерах контейнеров автоматически подгружаются из Solvo.TOS. Лишь 10% данных (специальные отметки и прочая служебная информация) вносится вручную. Как сообщают разработчики Solvo.TOS, сейчас они работают над тем, чтобы автоматизировать ручной ввод данных в накладную на отправку груза и наладить новые интеграционные процессы с АС «ЭТРАН». Ведь чем выше уровень автоматизации терминала, тем быстрее и качественнее осуществляется его работа.

Реклама
ИНН 7825064174
ООО «СОЛВО»
erid: LatgBrB9y

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions