+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2016 13:43:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российские продукты заходят в Мексику

Как рассказал представитель Lubricantes Piff Jose Pina, самая большая сложность продвижения российских продуктов на мексиканском рынке связана с засилием американской и немецкой продукции.
 

"Если масла и смазочные материалы из Бразилии считаются некачественными, но из-за доступности стоимости пользуются популярностью, а из Германии - солидными, то о российской продукции мнение еще не сложилось", - прокомментировал он. При этом, по его словам, использование именно российских добавок к маслам позволяет не только снизить расход топлива на 15-20%, но и на 50% снизить негативное влияние на окружающую среду. Последнее очень важно для Мексики, так как эта страна уже столкнулась с рядом экологических проблем. Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions