+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2021 14:57:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ритейлеры предупредили об удорожании одежды и обуви на 10–20% осенью и зимой

Одежда и обувь в России осенью-зимой подорожают на 10–20%, спрогнозировали ритейлеры. Они называют причиной удорожание сырья и перевозок, а также резкий рост цен на стройматериалы, из-за которых увеличилась стоимость открытия новых магазинов, пишет Forbes.
Российские ритейлеры одежды и обуви предупредили о вероятном повышении цен осенью либо зимой, написал РБК. Издание поговорило с несколькими представителями бизнеса.

Коллекции нового сезона подорожают на 10–15%, заявил президент розничной сети Baon Илья Ярошенко. Осенью повышение цен будет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут увеличиться на 18–20%, спрогнозировал владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. Схожие ожидания у основателя Zenden Group Андрея Павлова, отмечает издание.

Ритейлеры объяснили удорожание ассортимента ростом расходов на логистику и сырье. Они сослались в том числе на резко выросшую стоимость морских перевозок из-за пандемии и перерывы в работе китайских портов вследствие вспышек коронавируса. А. Павлов утверждает, что морские перевозки подорожали в пять-шесть раз. В прошлом году доставка контейнера из Азии стоила $3 тыс., а сейчас цена доходит до $10 тыс., причем чем габаритнее товар, тем дороже его доставка, рассказал И. Ярошенко. В. Мельников отметил, что с начала года на 35% подорожал хлопок, значительно выросла цена на материалы, связанные с «химией», где используются нефтепродукты, например, эластан, добавил бизнесмен. Удорожание перевозок и сырья начало сказываться на ценах еще с IV квартала 2020 года – они уже выросли на 5–10%, отметил A. Павлов.

Среди других причин – ослабление рубля, а также резкое удорожание стройматериалов, из-за чего дороже стало открывать новые магазины. «Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно», – сообщил А. Павлов.

Михаил Уржумцев, гендиректор Melon Fashion Group, в которую входят бренды BeFree, Love Republic и Sela, заявил РБК, что у компании пока получается сохранять баланс маржи и расходов и цены держатся на уровне еще 2019 года. Прогнозировать цены в 2022 году М. Уржумцев не стал. «Все наши планы вызывают улыбку Господа Бога», – сказал он.

Ритейлеры рассчитывают, что по итогам 2021 года продажи одежды и обуви восстановятся после падения в 2020-м. А. Павлов ожидает, что в II полугодии 2021-го продажи выйдут на уровень 2019 года, «если не будет снова каких-то негативных историй – перекрытий Суэцкого канала или локдаунов». Продажи превысят результат 2020 года, но все еще на 2–6% будут уступать итогам 2019-го, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions