Значительную часть проектов развития МТК составляют автомобильные и железные дороги. В горизонте до 2030 года уже выполнено и запланировано 102 проекта на общую сумму $38 млрд. При этом почти 70% всех инвестпроектов относятся к развитию Западного маршрута МТК Север – Юг, и подавляющее большинство из них сконцентрировано в Исламской Республике Иран и России.
«Надо отметить, что, помимо собственной жесткой инфраструктуры наземного транспорта, необходимо уделять внимание мультимодальным маршрутам. Это важный логистический механизм для обеспечения транспортной связанности в целом регионе, в Каспийском бассейне. Развитие флота на Каспии – важная задача, без которой развитие терминалов в каспийских портах не даст рассчитанных эффектов», – подчеркнул руководитель центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Александр Забоев.
Автор: Анна Маничева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.