+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2023 10:21:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Развитие МТК Север – Юг направлено преимущественно на Западную ветку

Всего в рамках проекта уже реализуются или запланированы к реализации более 100 проектов. Об этом стало известно на 4-м Международном внешнеэкономическом научно-практическом форуме «Вызовы и решения для бизнеса: синергия компетенций», организованном РЭУ им. Г. В. Плеханова и  посвященном  Международному транспортному коридору Север – Юг.

Значительную часть проектов развития МТК составляют автомобильные и железные дороги. В горизонте до 2030 года уже выполнено и запланировано 102 проекта на общую сумму $38 млрд. При этом почти 70% всех инвестпроектов относятся к развитию Западного маршрута МТК Север – Юг, и подавляющее большинство из них сконцентрировано в Исламской Республике Иран и России.

«Надо отметить, что, помимо собственной жесткой инфраструктуры наземного транспорта, необходимо уделять внимание мультимодальным маршрутам. Это важный логистический механизм для обеспечения транспортной связанности в целом регионе, в Каспийском бассейне. Развитие флота на Каспии – важная задача, без которой развитие терминалов в каспийских портах не даст рассчитанных эффектов», – подчеркнул руководитель центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Александр Забоев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions