+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2023 13:15:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики

В 2023 году на железнодорожных станциях Ростовской области возникла очередь на разгрузку поездов, которые принимают контейнеры с грузами с Дальневосточных регионов России. Так состав мог простоять около 2 - 3 недель, ожидая своей очереди на расформирование. Понимая, насколько данная проблема увеличивает издержки грузоотправителей, контейнерная компания РОКОТТ Транс оптимизировала логистические цепочки для своих клиентов и теперь предлагает прямой фрахт до порта Новороссийск.
Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики
Прямой фрахт до порта Новороссийск дает существенное временное преимущество перед маршрутом с заходом на станциях Ростовской области. Например, если контейнер будет отправляться прямым судном, без трансшиппинга (без смены судна в некоторых портах на пути следования), то скорость доставки сократится на 2-3 недели, с трансшиппингом - примерно на неделю-полторы.

Номенклатура грузов, заказываемых клиентами компании РОКОТТ Транс, обширная: от автомобилей и запчастей до оборудования и строительных материалов. Преимущества услуги в том, что груз погружается на судно, идущее до Новороссийска, из любого порта Китая. Помимо сокращения сроков поставки, прямой фрахт в Новороссийск обеспечивает соблюдение ограниченного периода льготного пользования контейнерами - в течение 60 дней. Если транспортировка до Ростова через Владивосток с ожиданием по выходу и с ожиданием в приеме станции может занять 5-6 недель - половину от льготного срока. Например, одна из последних перевозок по данному маршруту обернулась для компании-перевозчика 10 днями демереджа (платное время простоя контейнера после завершения льготного периода его эксплуатации), что негативно отразилось на итоговой сумме расходов на логистику.

“В январе-сентябре 2023 года по железным дорогам России во всех видах сообщения было перевезено свыше 5 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года, - объясняет загруженность железнодорожных грузовых станций Егор Тарасов, основатель контейнерной компании «РОКОТТ Транс». - Поэтому, чтобы закрывать все логистические потребности заказчиков, компаниям-перевозчикам необходимо оставаться гибкими, оптимизировать существующие маршруты, если это возможно, или создавать новые”.

https://trans.rokott.ru/mezhdunarodnye-kontejnernye-perevozki-iz-kitaya/LatgC8dXH

РЕКЛАМА
ИНН 7731242865
ООО "РОКОТТ Транс"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions