• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0.63 EUR ЦБ РФ 88.04 0.87
    BTC 26520.8 usd BTC 2191678.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2023 14:26:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый пункт пропуска на границе РФ и КНР в Приморье достроят в ноябре 2024 года

Строительство нового пункта пропуска Краскино на российско-китайской границе в Приморье завершится до конца следующего года. Об этом журналистам сообщил в среду вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Новый пункт пропуска на границе РФ и КНР в Приморье достроят в ноябре 2024 года
«Развитие идет, открыли еще один погранпункт. Самое главное – идет строительство нового пункта пропуска, его обещают сдать в ноябре 2024 года. <…> Тема, которая сегодня обсуждалась, – тема синхронности организации осмотра и пропуска машин. Мы делаем это медленнее, чем китайская сторона, <…> это вызывает асинхронность», – сказал вице-премьер.

Он добавил, что решение вопроса видит в организации таможенного осмотра вне пунктов погранпереходов, на складе временного хранения. «Коллеги сказали, что для этого необходимо изменить нормативную документацию, <…> я уверен в том, что от правительства, если это нужно для экономики, если это нужно для бесперебойного движения транспорта, больших проблем не возникнет», – обозначил зампред.

Трутнев сообщил журналистам, что посещение объекта было более позитивным, чем в прошлый раз. «Потому что новый пункт пропуска строится. <…> Это хорошо, если мы наконец в ноябре 2024 года получим пункт пропуска. Но кроме этого мы обсуждали со скоростью прохождения процедур, работы складов временного хранения», – добавил он.

Вместе с тем Трутнев поручил Минтрансу России совместно с правительством Приморского края и ФТС России упростить схему пропуска автомобилей в Приморье у границы с КНР. По данным Росгранстроя, до конца этого года будет увеличена пропускная способность пункта за счет ввода новых полос. Правительство Приморья готовит необходимую документацию на реконструкцию подъездных путей к погранпереходу.

У погранпереходов в Приморском крае постоянно образуются очереди из большегрузных машин, ожидающих возможности пересечь российско-китайскую границу, иногда они выстраиваются вдоль трассы на подъездах к пунктам пропуска на километры. Это происходит, в частности, из-за отсутствия инфраструктуры, оборудованных стоянок для автомобилей. По словам вице-премьера, состояние пунктов пропуска последние годы «было больным вопросом инфраструктуры», однако ситуация улучшается. Все процедуры на пункте в Приморье, добавил Трутнев, должны быть синхронизированы с китайской стороной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions