+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2022 18:00:24
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Многие логистические цепочки парализованы, выход на новые рынки сбыта возможен через восток страны

От приостановки Правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре ожидается быстрая переориентация грузовых потоков с запада на восток страны, выравнивание дисбаланса с загруженностью порожнего оборудования, увеличение тарифов за перевозку и сокращение нормативных сроков пребывания вагонов, контейнеров, полувагонов на железнодорожных станциях, что повлечет за собой дополнительные затраты. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков.

«Большее количество высокодоходных грузов действительно будет перевозиться по железнодорожным магистралям страны. Но вместе с этим будет увеличение и остальных грузов, поскольку на текущий момент многие логистические цепочки просто парализованы – и железнодорожная инфраструктура остается чуть ли не единственным возможным альтернативным вариантом доставки груза по приемлемой цене», – комментирует он.

А. Серебряков полагает, что данное решение увеличит экспортный поток, который будет ориентирован на доставку через восток страны, поскольку с учетом новых реалий, которые выражаются в виде санкций со стороны Европы, выход на новые рынки сбыта с точки зрения логистики возможен через восток страны.

В новых реалиях приоритет в пропуске нужно отдавать импорту (пищевая, медицинская, сельскохозяйственная продукция, машиностроение и оборудование) и экспорту (сырьевые энергетические грузы), добавляет спикер.

Влияние на российскую логистику новых реалий, в том числе приостановка действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре, будет обсуждаться 24 марта на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы».

Участники мероприятия, которое проводит редакция журнала РЖД-Партнер, рассмотрят основные риски для транспортной отрасли России от введенных санкций, обсудят, какие решения можно предложить в качестве сглаживания негативных последствий. Актуальными темами обсуждения станут будущее транзитного грузопотока Азия – Европа, альтернативные варианты доставки, сокращение импорта и ограничение экспорта. Где найти резервы? И справится ли инфраструктура Восточного полигона, если при сохранении текущих ограничений еще больше вырастет объем грузов через порты Дальнего Востока и погранпереходы с Китаем? Эти и другие вопросы будут подниматься в рамках семинара.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions