+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2024 14:16:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Итоги прошедшего года для логистической системы РФ стали обнадеживающими

После введения санкций и закрытия маршрутов логистический рынок России должен был оказаться в глубоко упадочном состоянии. Однако, несмотря на потери в рядах, есть что везти, и куда везти, считает директор ГК «Дженти» Кондратий Гайкевич.
Не для всех постковидные времена и санкционные меры, связанные с СВО, прошли мимо. Для кого-то они стали определяющими в части присутствия на рынке автомобильных грузоперевозок.

«5 лет назад, когда не было ковида, СВО, и мы боролись за доли процентов своей прибыльности, я со сцены «ТрансРоссии» говорил, что многих перевозчиков [на рынке] уже нет, просто вы еще не знаете об этом. Я оказался одновременно и прав, и не прав, потому что сегодня их действительно нет на рынке, но случайно вышло, что история предоставила им никогда ранее не возможный шанс: выйти из этого бизнеса с деньгами, потому что обычно люди, которые решили повесить перчатки на гвоздь, с деньгами не уходят. Увеличение цен на услуги и технику позволило им вернуть вложенное», – подчеркнул К.Гайкевич.

Итоги прошедшего года для логистической системы РФ стали обнадеживающими – к изменениям удалось приспособиться, часть адаптационных мер – реализовать. По словам эксперта, 2024 год мог быть фатальным, а вовсе не «рынком перевозчиков».

«Где мы должны были оказаться в 2024 году? Достаточно вспомнить хронологию развития событий с начала отказа европейских поставщиков от услуг и закрытия границ для российских перевозчиков – напомню, что для наших компаний санкций были введены, а ответные, со стороны России – нет, чем сразу воспользовались, и доставка на перевозку из Литвы в Москву достигала $20–25 тыс, в то время как исторически не поднималась больше $3 тыс. Поэтому говоря о том, насколько в происходящем должно участвовать государство, внимание к нашей отрасли должно быть таким же, как у футбольного арбитра во время игры: свистеть в свисток не обязательно, но глазами следить за происходящим надо, – отметил К. Гайкевич. – Так, где мы должны были оказаться? В ситуации, где у нас кратно, не на проценты, а в разы упало количество перевозимых грузов, на быстро стареющих грузовиках без возможности их починить и так далее, поэтому сам факт того, что в 2024 году мы на очевидном подъеме, говорит о том, что все идет хорошо».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions