• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 17:12:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ФСИН прокомментировала сообщение о перевозке заключенных вместе с обычными пассажирами

Сегодня в Telegram-каналах распространялось сообщение, что компания S7 заключила контракт на 13,5 млн руб. об этапировании почти 800 заключенных, а с ними конвоиров и врачей на рейсах Якутск – Иркутск и обратно.
ФСИН прокомментировала сообщение о перевозке заключенных вместе с обычными пассажирами
В комментарии для радиостанции «Говорит Москва» УФСИН России по Республике Саха сообщило, что информация  передана некорректно.

«Данные сведения не соответствуют действительности и вырваны из контекста. Так, отделом по конвоированию УФСИН России по Республике Саха (Якутия) 25 мая 2022 года опубликована информация в единой информационной системе закупок о предоставлении услуг на перевозку по маршрутам Якутск – Иркутск, Иркутск – Якутск на 792 пассажирских места, предназначенных для подозреваемых, обвиняемых, осужденных и сотрудников УИС. При этом отдельно указывалось, что возможна перевозка лиц, больных психическими расстройствами (в случае возникновения такой необходимости). По результатам аукциона 15 июня 2022 года был заключен контракт с авиакомпанией».

Во ФСИН подчеркнули, что такие перевозки безопасны для окружающих, так как уголовников сопровождают специально обученные сотрудники ведомства.

«Важно подчеркнуть, что авиаконвоирование подозреваемых, обвиняемых и осужденных осуществляется под конвоем из числа профессионально подготовленных сотрудников подразделений по конвоированию уголовно-исполнительной системы. При перевозке соблюдаются необходимые меры безопасности, предусмотренные требованиями законодательства».

СМИ утверждали, что пассажиров будут уведомлять о соседстве с психически нездоровыми людьми только после взлета.

«Перевозка заключённых на воздушном транспорте — это достаточно стандартный процесс в мировой практике, который регулируется национальным законодательством. В России правила для авиаперевозки заключённых зафиксированы специальным приказом Минюста и МВД и распространяются на все авиакомпании. Заключённого обязательно сопровождает конвой (не менее трех человек), а также, при необходимости, медицинский персонал. Такой пассажир летит в конце салона, окружённый со всех сторон конвоем - то есть, он никогда не сидит рядом с пассажирами. Строгие требования безопасности действуют на протяжении всего перелёта», - сообщили в авиакомпании S7.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions