+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2023 10:08:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ежегодный объем добычи угля на Сахалине возрастет на треть

Одновременно на острове продолжится развитие портовой инфраструктуры для вывоза топлива на внешние рынки.
Как сообщил министр экономического развития Сахалинской области Алексей Успенский, в период 2024–2026 годов ежегодный объем добычи угля возрастет до 20 млн т. В 2023-м он должен составить 15 млн т.

Способствовать развитию угольной промышленности будут работы по расширению возможностей вывоза топлива с территории острова, в том числе на экспорт. Например, в морском порту Шахтерск реализован проект по созданию мощностей по отгрузке угля с применением современных плавучих перегрузочных средств. До конца года будет введен в эксплуатацию крупнейший в России магистральный угольный конвейер (сейчас в Шахтерск груз везется самосвалами), что повлечет рост добычи на Солнцевском разрезе.

Кроме того, на границе Макаровского и Поронайского районов начата реализация проекта, предусматривающего строительство нового глубоководного терминала мощностью 14 млн т в год, предназначенного в том числе для перевалки угля.

Планируется расширить и ресурсную базу. В частности, стартовали геологоразведочные работы на Владимиро-Агневском месторождении с прогнозируемыми запасами 50 млн т угля.

Развитие угольной промышленности должно сказаться и на железнодорожных перевозках. За 10 месяцев островной магистралью перевезено 1,1 млн т угля, что на 26,7% больше по сравнению с аналогичным прошлогодним объемом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions