+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2020 16:36:25
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Российские логистические компании будут транспортировать вакцины от коронавируса с учетом низкотемпературных условий хранения

Фармакологические компании всех стран работают над созданием вакцины от COVID-19. Это серьезная задача для ученых, которые уже создали препараты, прошедшие клинические испытания. Но недостаточно только создать вакцину – важно доставить ее людям в короткие сроки, в любую точку мира, при этом четко соблюдая условия транспортировки и хранения.
Например, профессор Кембриджского университета Гордон Дуган заявил, что препарат, разрабатываемый корпорацией Pfizer и компанией BioNTech, хранят при -70°C. Это объясняется тем, что пока неизвестна стабильность вещества, то есть способность реагировать на перепад температур, не теряя свойства. Обычно вакцины транспортируются и хранятся в условиях плюс 4–8°C, так что перевозка препаратов, требующих особые условия, – это ответственная задача, которая ложится на логистические компании и склады.

«Транспортировка при ультранизких температурах, безусловно, возможна. В этом случае для вакцин и иных медицинских препаратов выбирается метод глубокой заморозки с использованием специализированных термоконтейнеров и хладоэлементов. К слову, наша компания производит их самостоятельно. Следует учитывать, что сложность заключается в перепадах температуры. Условия по поддержанию градусов необходимо создавать на разгрузочных хабах и распределительных пунктах», – прокомментировал Олег Байков, заместитель генерального директора компании Biocard, занимающейся доставкой российской вакцины «Спутник V».

Собеседник заключил, что логистические компании в нашей стране, занимающиеся доставкой фармацевтических препаратов, готовы к перевозке подобного груза, а сроки транспортировки не превышают 4 дней.

В авиакомпании AirBridgeCargo сообщили, что трудности в перевозке вакцины от BioTech нет, так как корпорация Pfizer сразу выпускает специализированные термоконтейнеры для транспортировки вакцины.

«Pfizer разработала боксы, которые поддерживают собственную ультранизкую температуру внутри. Особенность таких контейнеров – это то, что их либо необходимо подключать к электросети, либо нет. В любом случае конкретно наша компания готова к этим требованиям», – рассказали в пресс-службе компании AirBridgeCargo.

Сложностей в транспортировке подобных грузов не видят и в ООО «Трансберри». Как рассказал представитель компании, в подобных случаях используются контейнеры с сухим льдом. В зависимости от количества вакцины будет рассчитан объем вещества. Доставка даже в самые отдаленные уголки страны составит 3–4 дня.

«Да, можно согласиться с коллегами, что основная проблема – это разгрузка и хранение, так как низкую температуру необходимо поддерживать постоянно. Насколько нам известно, такие условия имеются в Шереметьево», – пояснили в «Трансберри».

Об особенностях хранения вакцин на складах подробнее рассказала Ольга Фролович, руководитель отдела по сопровождению фармацевтических клиентов Itella в России: «Практика организации низкотемпературных режимов на складах есть. Например, наша компания имеет опыт работы с сосудами Дьюара, строительства камеры объемом 10 куб. м с температурным режимом -35–50°C, строительства холодильных фармацевтических камер. Отмечу, что мы прорабатывали запрос по размещению на территории терминала низкотемпературных контейнеров с вакцинами. Способы хранения абсолютно разные, но могу сказать, что самый популярный в этом случае – камера хранения внутри склада с полочными стеллажами. Сложностей не возникнет, если на стадии имплементации того или иного решения все особенности учтены».

Фролович также отметила, что срок планирования и подготовки специального хранения занимает 4–6 месяцев, так как необходимо разработать техническое решение, провести планирование, согласовать документацию.

«Организация нужной зоны занимает еще столько же времени: проводятся тендеры по выбору подрядчика, закупается преимущественно импортное оборудование, ведется монтаж, обучается персонал», – заключила Фролович.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions