+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2013 15:04:03
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Руководство "Аэрофлота" скептически относится к сделкам M&A

Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот" не получал предложений об объединении с какой-либо российской авиакомпанией-конкурентом; в свою очередь, руководство авиакомпании скептически относится к сделкам M&A, сказал глава авиакомпании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия -24".

По его словам, "официальных предложений в "Аэрофлот" не поступало". "У нас есть жизненная необходимость наращивать свое присутствие. Но это совсем не означает, что мы оголтело должны с кем-то объединяться", - добавил В. Савельев, которого цитирует "Прайм".

Ранее во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщала, что в правительстве обсуждается идея укрупнения "Аэрофлота" за счет поглощения его прямых конкурентов - авиакомпаний "Сибирь", "Трансаэро" или "ЮТэйр". Наиболее предпочтительным назывался вариант консолидации "Аэрофлота" с "Сибирью".

Торги по продаже госпакета (25,5% акций) авиакомпании "Сибирь" намечены на 30 мая. Стартовая цена составит 1,1 млрд рублей. Ранее ФАС одобрила ходатайство группы S7 и ее "дочки" - ООО "Глобус" на приобретение госакций авиакомпании. По информации источника "Ведомостей", если на предстоящем тендере будет предложена слишком низкая цена, пакет может быть передан в управление одной из госкомпаний. Например, "Ростехнологиям" или "Аэрофлоту" для дальнейшей консолидации с нацперевозчиком.

"Для "Аэрофлота" "Сибирь" могла бы быть привлекательным объектом для поглощения, и на ее базе действительно можно было бы создать low cost перевозчика", - сказала "Прайму" аналитик ФК "Открытие" Ирина Ступаченко. При этом, по ее мнению, владельцы "Сибири" хотят управлять компанией и заинтересованы приватизировать госпакет, но не переплачивать за него. "Поэтому угроза государства передать пакет в "Аэрофлот" действительно выглядит как шантаж, чтобы завершить, наконец, приватизацию, которая продолжается уже более 10 лет", - добавляет она.

Наша справка:

Авиакомпании группы S7 - "Сибирь" и "Глобус" - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса Oneworld. Супругам Филевым, владельцам группы S7, принадлежит 70% акций "Сибири".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions