+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2016 09:20:21
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Потребность в ближнемагистральных самолетах Ил-114 оценивается в 150 единиц

отребность в ближнемагистральных пассажирских самолетах Ил-114 оценивается, как минимум, в 150 единиц, сообщил ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Нижнем Новгороде. 

"Мы посчитали объем рынка - он достаточно велик, чтобы оправдать это большое дело. Это, как минимум, 150 самолетов на промежутке от 2020 до 2030 года", - сказал он, отметив, что, помимо гражданских авиационных компаний, в данных самолетах также заинтересованы МЧС, МВД, федеральная служба безопасности, министерство обороны и "Почта России".
По словам вице-премьера, в нынешних экономических условиях, связанных с курсом рубля, большинству авиакомпаний будет невыгодно покупать иностранные, тем более, подержанные самолеты. Рогозин напомнил, что самолет Ил-114 будет "чисто российский, основанный на собственных технологиях".
Как отметил вице-премьер, на данный момент существуют различные варианты финансирования производства. Один из них - забрать планеры с Ташкентского механического завода, где этот самолет производился в прежней своей модификации. "Если мы на это пойдем, а от этого зависят определенные объемы финансирования, можно начать, не дожидаясь, когда полностью будет развернуто производство на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде", - пояснил он. "Потребности этого года примерно составляют более 3 млрд рублей, в последующие годы в пределах 5-6 млрд дополнительных средств для того, чтобы уже выйти на серийное производство Ил-114 в 2019 году", - добавил зампредседателя правительства РФ.
Как пояснил Рогозин, начать производство самолетов необходимо уже в этом году. "Этот проект крайне необходим. Если мы его не осуществим в эти сроки, у нас появится провал - самолеты старые будут выходить, новых практически не будет. Мы поставим наши авиакомпании перед выбором - снова покупать иностранщину, а это значит, мы снова закроем для себя рынок на 5-10 лет", - подчеркнул вице-премьер.
Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный самолет, рассчитанный на 64 пассажира. Ранее сообщалось, что проект предлагается реализовать в два этапа: на первом (2016-2019 годы) планируется организовать производство самолета из задела АО "Ташкентский механический завод", на втором этапе (2019-2019 годы) - собственное производство ОАК на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions