• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.89 0 EUR ЦБ РФ 60.9 0
    BTC 30476.32 usd BTC 1835588.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 11:18:51
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 в Перми заместят 35% импорта комплектующих

Пермский завод «Машиностроитель», благодаря льготному займу в размере 844 млн руб., предоставленному Фондом развития промышленности (ФРП), не только приобрел все необходимое оборудование, но и успел выйти на проектные мощности по изготовлению узлов и комплектующих для первого турбовентиляторного отечественного авиадвигателя ПД-14 – по 16 комплектов в год. Причем локализация производства ПД-14, по данным предприятия, составляет 100%.
После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 в Перми заместят 35% импорта комплектующих
Как сообщает пресс-служба ФРП (входит в группу ВЭБ.РФ), общая сумма инвестиций в проект превысила 1,3 млрд руб. Готовые изделия «Машиностроитель» направляет в «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель», а те уже отвечают за конечную сборку ПД-14. К слову, два упомянутых предприятия тоже входят в число заемщиков ФРП, причем тоже в рамках инвестпроектов по созданию авиационного двигателя, которым оснащают российские среднемагистральные гражданские воздушные суда МС-21. Эти самолеты разрабатывают с двигателями двух типов, в том числе с американским Pratt & Whitney – PW1400G.

«С привлечением средств ФРП оборудован новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14. Сейчас мы вышли на проектную мощность, а к 2025 году планируем увеличить выпуск до 20–25 комплектов в год. После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигательными установками ПД-14 пермский завод «Машиностроитель» заместит 35% импорта», – подчеркнул гендиректор предприятия Владимир Ломаев.

Напомним, что в минувшую пятницу, 21 января, глава кабмина Михаил Мишустин заявил о том, что России необходимо добиться полного импортозамещения в авиастроении и обеспечить независимость от иностранных комплектующих.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions