+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 11:18:51
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 в Перми заместят 35% импорта комплектующих

Пермский завод «Машиностроитель», благодаря льготному займу в размере 844 млн руб., предоставленному Фондом развития промышленности (ФРП), не только приобрел все необходимое оборудование, но и успел выйти на проектные мощности по изготовлению узлов и комплектующих для первого турбовентиляторного отечественного авиадвигателя ПД-14 – по 16 комплектов в год. Причем локализация производства ПД-14, по данным предприятия, составляет 100%.
Как сообщает пресс-служба ФРП (входит в группу ВЭБ.РФ), общая сумма инвестиций в проект превысила 1,3 млрд руб. Готовые изделия «Машиностроитель» направляет в «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель», а те уже отвечают за конечную сборку ПД-14. К слову, два упомянутых предприятия тоже входят в число заемщиков ФРП, причем тоже в рамках инвестпроектов по созданию авиационного двигателя, которым оснащают российские среднемагистральные гражданские воздушные суда МС-21. Эти самолеты разрабатывают с двигателями двух типов, в том числе с американским Pratt & Whitney – PW1400G.

«С привлечением средств ФРП оборудован новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14. Сейчас мы вышли на проектную мощность, а к 2025 году планируем увеличить выпуск до 20–25 комплектов в год. После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигательными установками ПД-14 пермский завод «Машиностроитель» заместит 35% импорта», – подчеркнул гендиректор предприятия Владимир Ломаев.

Напомним, что в минувшую пятницу, 21 января, глава кабмина Михаил Мишустин заявил о том, что России необходимо добиться полного импортозамещения в авиастроении и обеспечить независимость от иностранных комплектующих.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions