+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2014 13:37:04
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Гендиректор UTair ожидает снижения спроса на авиаперевозки из-за ослабления рубля

Ослабление рубля окажет негативное влияние на бизнес российских авиакомпаний из-за роста лизинговых платежей и возможного повышения цен на керосин, заявил ИТАР-ТАСС гендиректор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов, не исключив роста цен на билеты и последующего снижения спроса на перелеты.

С конца 2013 года курс доллара к рублю вырос на 12% – до 36,5 рубля за доллар.

"Курс доллара, безусловно, ударит по всем авиакомпаниям, которые имеют лизинговые платежи. У нас есть валютный доход от международной деятельности, и он несколько компенсирует валютные риски, но все равно – это печально. Основная клиентская база – это российские граждане, чьи бюджеты формируются в рублях, даже, если они покупают билеты за рубеж в долларах и евро. Когда они будут покупать в евро и долларах, их покупательная способность снизится, и мы не сможем транслировать (в тариф – Прим. ред.) все изменения курса", – пояснил А. Мартиросов.

На вопрос о возможном росте цен на керосин гендиректор UTair ответил, что "с ужасом ждет каких-то новых сообщений от поставщиков". "Если вырастет цена на керосин и уже выросли лизинговые платежи, куда это будет транслироваться? В тариф? Покупательная способность не увеличилась. Соответственно, будет снижение спроса", – резюмировал он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions