+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 12:47:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Большинство пилотов, работающих на Amazon, планирует уволиться

Пилоты, которые занимаются авиадоставкой грузов для крупного ритейлера Amazon, недовольны условиями работы. Из 1,2 тыс. опрошенных около 60% хотели бы оставить свою работу. Такие цифры приводят эксперты профсоюза Teamsters Local 1224.
По словам исполнительного директора Teamsters Local 1224 Роберта Кирхнера, эти данные выглядят пугающими, так как каждый раз, устраиваясь на работу, капитану воздушного судна нужно все начинать с нуля. "Если вы доктор или бизнесмен, вы можете просто устроиться на другую работу. В авиационной отрасли так сделать нельзя. Вам меньше платят, вам выдают неудобное расписание, вы не можете брать отпуск тогда, когда заходите", – говори Р. Кирхнер.

Напомним, что большинство брендированных рейсов Amazon осуществляется на воздушных судах компании Atlas Air Worldwide. По словам Р. Кирхнера, который также является действующим пилотом этого перевозчика, у данной компании очень низкие стандарты. В частности, зарплата гораздо ниже среднерыночной. Сам Р. Кирхнер также планирует покинуть должность в ближайшее время.

По данным эксперта, в 2015 году авиакомпанию покинуло 100 пилотов. В 2017-м – 198, в этом году уволится около 300 человек.

Напомним, что сегодня мировой рынок авиаперевозок столкнулся с серьезной проблемой нехватки квалифицированных пилотов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions