«У нас в парке 3 российских самолета, которые продолжают летать. На данный момент внутренние перевозки выполняются в полном объеме», – заверяют в компании.
Представитель авиакомпании «Авиастар-Ту» называет ситуацию, в которой находится весь авиарынок, нестандартной и неоднозначной. «Но нужно понимать, что санкции – это всегда про развитие производства и пересмотр сферы предоставляемых услуг внутри страны. Конечно, на это может потребоваться время, но в результате экономика станет более устойчивой к изменениям, а качество предоставляемых услуг вырастет», – сказали в компании.
2 марта Росавиация запросила у авиакомпаний информацию о «поступлении любых запросов от лизингодателей, касающихся эксплуатации воздушных судов, в том числе о расторжении договора лизинга и условиях возврата ВС, об отзыве ВС, предоставляемого в рамках договора лизинга».
ЕС обязал лизинговые компании, обслуживающие коммерческие авиакомпании, разорвать контракты с российскими перевозчиками до 28 марта. По данным на сегодня официальных данных о том, сколько воздушных судов необходимо будет отозвать в связи с решением ЕС, пока нет.