+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2015 15:27:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот: Все доступные места на дальневосточных рейсах сперва бронируются для пассажиров Трансаэро

В связи с временным дефицитом авиабилетов на ряде Дальневосточных направлений, ПАО «Аэрофлот» предпринимает комплексные меры для сохранения транспортной доступности региона. Как рассказали РЖД-Партнер в пресс-службе перевозчика, с 29 октября «Аэрофлот» дополнительно выделяет самолет Boeing-777 для полетов во Владивосток. С 15 декабря при необходимости также будут использованы еще три дополнительных самолета Boeing-777. Общая пассажировместимость этих воздушных судов составляет до 1200 человек.
 

«Увеличена провозная емкость на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток на 100 мест в день на каждом направлении, маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные Boeing-777. Введены дополнительные рейсы для вывоза пассажиров Трансаэро в Москву: 30 и 31октября из Владивостока, 31 октября из Петропавловска-Камчатского, 26, 27, 31 октября и 01 ноября из Хабаровска», - сообщили в компании.

Стоимость билетов из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский на рейсах ПАО «Аэрофлот» в классе «эконом» остается до 31.12.2015 года в пределах «плоского тарифа» - 18000 рублей туда-обратно, 11000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.


«Причина дефицита авиабилетов – остановка деятельности Трансаэро, пассажиров которой вывозит Аэрофлот, и высокий спрос на авиабилеты по «плоскому» тарифу. В настоящее время все доступные места на рейсах ПАО «Аэрофлот» из дальневосточных городов бронируются для перевозки пассажиров Трансаэро, и только в случае, если после их рассадки остаются свободные места, они поступают в открытую продажу», - комментируют в компании.


Отметим, что только с 19 по 26 октября 2015 года Аэрофлот перевез с Дальнего Востока более тысячи пассажиров Трансаэро.

Начиная с апреля 2015 года, Аэрофлот ввел собственную социальную программу «плоских» тарифов для повышения мобильности населения и транспортной доступности Дальнего Востока. Данная программа одобрена Президентом России и продлится, как минимум, до конца 2015 года. На дальнем Востоке «плоская» шкала действует на перелеты из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Благодаря введению «плоской» шкалы тарифов на Дальний Восток, пассажиропоток Аэрофлота в/из/ внутри ДВФО за 8 месяцев 2015 года увеличился на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, на 23,8% увеличилось количество рейсов.

«Дальний Восток - особенно чувствительный регион с точки зрения транспортной доступности, так как альтернатив воздушному сообщению практически нет. Для решения проблемы дефицита авиабилетов, возникшей из-за прекращения деятельности Трансаэро, мы организовали дополнительные рейсы, поставили более вместительные воздушные суда на самые загруженные направления. Рассчитываем на нормализацию ситуации в ближайшие недели и просим пассажиров отнестись с пониманием к временным сложностям», - прокомментировал ситуацию гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Татьяна Симонова
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions