+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2018 11:31:41
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Аэропорт Петербурга принял самый большой пассажирский самолет в мире

В четверг, 25 октября, аэропорт Пулково впервые в своей истории принял крупнейший в мире пассажирский авиалайнер – Airbus A380-800 авиакомпании Emirates. Двухпалубный широкофюзеляжный самолет рассчитан на 519 мест и предлагает клиентам 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 полностью раскладывающихся в удобные кровати кресел в салоне бизнес-класса и 429 кресел в эконом-классе. Размах крыла самолета – почти 80 мв и рассчитан на совершение беспосадочных перелетов на расстояние до 15,4 тыс. км.
С 25 по 28 октября он будет обслуживать четыре рейса из Дубая в Санкт-Петербург и обратно.

Владимир Якушев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», отметил, что самолет очень крупный и, соответственно, непростой для обслуживания, но инфраструктура Пулково готова к этому. Какую именно сумму пришлось инвестировать, он называть отказался, но подчеркнул, что «99,9% из необходимого уже было». «Мы подготовили наш персонал, он сертифицирован для работы с этим самолетом. Когда строили аэропорт, подразумевали, что нужно быть готовым принимать самолеты с весом больше 500 т и большим размахом крыла. Каждый тип самолета имеет свои нюансы, которые должен знать персонал. Он должен быть натренирован, сертифицирован. Все у нас есть. Готовились больше года», – сообщил Владимир Якушев.

Директор Emirates (компания является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом самолета А380 в мире) в России и СНГ Вадим Бесперстов рассказал об уникальности воздушного судна. A380-800 первый в мире предложил пассажирам такой cервис на борту, как SPA-салон c индивидуальным душем в первом классе, знаменитая зона отдыха Onboard Lounge на второй палубе – для пассажиров бизнес-класса и первого класса, улучшенный эконом-класс, в котором просторно, так как между креслами достаточно широкое расстояние. Конечно, для пассажиров всех классов система Ice с 3500 каналами развлечений, в том числе на русском языке.

«Рейс будет пока выполняться на временной основе. По результатам мы примем решение о дальнейшей работе. Пока что цифры очень обнадеживающие. Первый рейс в Санкт-Петербург летит полный». При этом он отметил, что точные сроки принятия решения о постоянной эксплуатации называть пока не будет. «Мы посмотрим на результаты этой недели. Кроме того, очень важен прогноз вперед, а это вещь непостоянная и подверженная многим факторам, в том числе и макроэкономическим, тому, насколько платежеспособный спрос пассажиров готов к этому», – добавил директор Emirates.

Вадим Бесперстов заявил, что спрос оценивается постоянно и компания будет рассматривать Санкт-Петербург и Россию в целом как перспективный рынок.

Сейчас в парке авиаперевозчика летает 150 самолетов этого типа, рассказывает глава Airbus в России Жюльен Франьятт. «Неудивительно, что пассажиры так любят этот самолет. Независимые исследования показали, что 60% путешественников готовы предпринять дополнительные усилия для того, чтобы совершить полет именно на этом самолете», – поделился он.

В целом же в мире сегодня летает 230 самолетов А380. Они выполняют рейсы по 120 маршрутам. «Как вы знаете, пассажиропоток имеет тенденцию удваиваться каждые 15 лет, поэтому считаем, что самолет станет прекрасным решением», – отмечает Жюльен Франьятт.

Прогнозируя востребованность подобного самолета в аэропорту Пулково, Владимир Якушев напомнил, что спрос всегда неравномерный. Сейчас дни школьных каникул, и именно в эти дни, по его оценкам, могут быть хорошие перспективы. «Я надеюсь, что в какой-то момент пассажиропоток между нами и Дубаем будет настолько большой, что можно будет не ждать этих пиковых дней и работать постоянно и регулярно», – отметил он.

Что касается цены на билеты, гендиректор ВВСС отметил, что, с одной стороны, топливо дорожает, но с другой – этот воздушный гигант потребляет на 17% меньше топлива, чем Boeing 747. Именно поэтому его перспективы гораздо шире.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions