+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2018 11:31:41
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Аэропорт Петербурга принял самый большой пассажирский самолет в мире

В четверг, 25 октября, аэропорт Пулково впервые в своей истории принял крупнейший в мире пассажирский авиалайнер – Airbus A380-800 авиакомпании Emirates. Двухпалубный широкофюзеляжный самолет рассчитан на 519 мест и предлагает клиентам 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 полностью раскладывающихся в удобные кровати кресел в салоне бизнес-класса и 429 кресел в эконом-классе. Размах крыла самолета – почти 80 мв и рассчитан на совершение беспосадочных перелетов на расстояние до 15,4 тыс. км.
С 25 по 28 октября он будет обслуживать четыре рейса из Дубая в Санкт-Петербург и обратно.

Владимир Якушев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», отметил, что самолет очень крупный и, соответственно, непростой для обслуживания, но инфраструктура Пулково готова к этому. Какую именно сумму пришлось инвестировать, он называть отказался, но подчеркнул, что «99,9% из необходимого уже было». «Мы подготовили наш персонал, он сертифицирован для работы с этим самолетом. Когда строили аэропорт, подразумевали, что нужно быть готовым принимать самолеты с весом больше 500 т и большим размахом крыла. Каждый тип самолета имеет свои нюансы, которые должен знать персонал. Он должен быть натренирован, сертифицирован. Все у нас есть. Готовились больше года», – сообщил Владимир Якушев.

Директор Emirates (компания является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом самолета А380 в мире) в России и СНГ Вадим Бесперстов рассказал об уникальности воздушного судна. A380-800 первый в мире предложил пассажирам такой cервис на борту, как SPA-салон c индивидуальным душем в первом классе, знаменитая зона отдыха Onboard Lounge на второй палубе – для пассажиров бизнес-класса и первого класса, улучшенный эконом-класс, в котором просторно, так как между креслами достаточно широкое расстояние. Конечно, для пассажиров всех классов система Ice с 3500 каналами развлечений, в том числе на русском языке.

«Рейс будет пока выполняться на временной основе. По результатам мы примем решение о дальнейшей работе. Пока что цифры очень обнадеживающие. Первый рейс в Санкт-Петербург летит полный». При этом он отметил, что точные сроки принятия решения о постоянной эксплуатации называть пока не будет. «Мы посмотрим на результаты этой недели. Кроме того, очень важен прогноз вперед, а это вещь непостоянная и подверженная многим факторам, в том числе и макроэкономическим, тому, насколько платежеспособный спрос пассажиров готов к этому», – добавил директор Emirates.

Вадим Бесперстов заявил, что спрос оценивается постоянно и компания будет рассматривать Санкт-Петербург и Россию в целом как перспективный рынок.

Сейчас в парке авиаперевозчика летает 150 самолетов этого типа, рассказывает глава Airbus в России Жюльен Франьятт. «Неудивительно, что пассажиры так любят этот самолет. Независимые исследования показали, что 60% путешественников готовы предпринять дополнительные усилия для того, чтобы совершить полет именно на этом самолете», – поделился он.

В целом же в мире сегодня летает 230 самолетов А380. Они выполняют рейсы по 120 маршрутам. «Как вы знаете, пассажиропоток имеет тенденцию удваиваться каждые 15 лет, поэтому считаем, что самолет станет прекрасным решением», – отмечает Жюльен Франьятт.

Прогнозируя востребованность подобного самолета в аэропорту Пулково, Владимир Якушев напомнил, что спрос всегда неравномерный. Сейчас дни школьных каникул, и именно в эти дни, по его оценкам, могут быть хорошие перспективы. «Я надеюсь, что в какой-то момент пассажиропоток между нами и Дубаем будет настолько большой, что можно будет не ждать этих пиковых дней и работать постоянно и регулярно», – отметил он.

Что касается цены на билеты, гендиректор ВВСС отметил, что, с одной стороны, топливо дорожает, но с другой – этот воздушный гигант потребляет на 17% меньше топлива, чем Boeing 747. Именно поэтому его перспективы гораздо шире.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions