Закон «Об организации движения» нужный и своевременный сегодня. Стремительный рост числа автомобилистов на дорогах уже не только в часы пик создает транспортный коллапс в городах. Но меры по разгрузке дорог не должны вызывать социальную напряженность и бить по кошельку населения. Статья 11 законопроекта, описывающая возможность власти субъектов Федерации вводить ограничения движения, а также плату за движение по дорогам, не применима на практике. В каждом регионе присутствуют свои уникальные особенности организации движения. Введение платы за проезд может привести к стагнации и ухудшению состояния альтернативной бесплатной сети дорог, а ограничение движения к сложности товарооборота, как внутри страны, так и в соседние государства.
Вопрос, касающийся платных парковок, также предложено доработать. Общественная палата считает необходимым определить в законопроекте конкретные идентификационные признаки и требования к парковкам общего пользования и платным парковкам. Необходимо конкретизировать технические, технологические, социальные условия, при которых возможна организация платных парковок, а также условия, при которых органы исполнительной власти обязаны организовать парковки общего пользования.
Автор: Сергей Фахретдинов, руководитель Комиссии ОП РФ по вопросам инвестиционного климата
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.