+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2023 11:25:16
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Набирает оборот тенденция перевозки грузов между Россией и Китаем автомобилями

Говоря о перспективах активного внедрения автоперевозок в цепи поставок между  КНР и РФ, китайский автотягач с 45-футовым рефконтейнером прошел маршрут от Забайкальска до станции Селятино в Подмосковье за 5 суток. Расстояние около 7 тысяч километров. Этим же маршрутом автомобиль вернулся в Китай.
Набирает оборот тенденция перевозки грузов между Россией и Китаем автомобилями
Почему надо обратить внимание на эту тенденцию? Это реальность, которой массово еще нет, но на горизонте она обозначена. В качестве примера можно привести перевозки цемента. Несколько лет назад в части перевозок такой продукции доминировал жд транспорт, цементовозы. Сегодня 70% цемента перевозятся автомобилями.

Те компании, которые в Китае начинают заниматься этим видом бизнеса - это платформенные компании, их перевозки субсидируются государством. При этом часто на выгодных маршрутах перевозки до границ бесплатны для перевозчиков и расходы полностью покрываются государством. Конкурентоспособность такого вида транспортировки очень велика.

Это не коснется массовых перевозок - угля, руды. Металла скорее, коснется, и все рода подвижного состава, которые работают с такой номенклатурой, должны обратить на это внимание. Не замечать нельзя, к этому надо готовиться. Как? Надо находить точки соприкосновения с такими компаниями, рассматривать их как партнеров, подхватывать груз на погранпереходах и тогда, с точки зрения наших интересов, будет меньше конкуренции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions