+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2023 13:26:05
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На Западе хронически не хватает дальнобойщиков

В IRU сегодня запустили план, состоящий из трех пунктов, чтобы помочь решить проблему нехватки водителей грузовиков.
На Западе хронически не хватает дальнобойщиков

Около 11% вакансий водителей были незаполненными в 2022 году. Поскольку во многих странах до одной трети водителей уйдет на пенсию в течение следующих трех лет, к 2026 году число незаполненных должностей водителей может увеличиться более чем вдвое.

Новый подход направлен на сокращение нехватки водителей и устранение дисбаланса на рынке труда на транспорте, обеспечение достойных условий труда и стандартов для водителей, работающих за пределами своей страны, а также упрощение и соблюдение правил для работников и работодателей.

Нехватка водителей быстро выходит из-под контроля. Сбалансировать глобальное предложение и спрос на рабочую силу с помощью простых мер по облегчению легальной иммиграции и прекращению эксплуатации водителей-нерезидентов – это один из способов решить проблему, поддержать достойную работу и обеспечить бесперебойную работу жизненно важных автомобильных транспортных услуг.

В плане изложены действия для ООН, национальных правительств и отрасли:

● ООН и международные организации – должны разработать глобальную структуру с четкими руководящими принципами для защиты водителей-нерезидентов, улучшить условия для водителей и повысить социальную сплоченность, гармонизировать квалификационные стандарты и трансграничное признание водительских прав;

● Национальные правительства – изменить и обеспечить соблюдение процедур трудовой иммиграции для защиты водителей-нерезидентов, сократить бюрократию, чтобы упростить легальную иммиграцию для нынешних и потенциальных водителей, повысить признание квалификаций третьих стран посредством двусторонних соглашений, инвестировать и усиливать соблюдение законов и правил автомобильного транспорта, субсидировать программы обучения и интеграции внутри страны;

● Операторы автомобильного транспорта – разработать программы операционной интеграции для водителей-нерезидентов, чтобы они получали те же условия, что и их местная рабочая сила; и поддерживать процессы обучения, управления навыками и сертификации.

План направлен на то, чтобы лучше сбалансировать национальные трудовые резервы – между теми, у кого есть избыток, и теми, у кого дефицит квалифицированных водителей, – без переноса проблем из одной страны в другую. Это не должно отменять существующие национальные инициативы или наносить ущерб стандартам безопасности или условиям труда.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions