«Заказчики все чаще требуют отсрочку платежа, увеличивая сроки оплаты за оказанные услуги. Соответственно, перевозчикам предстоит из собственных средств оплачивать стоимость проезда по дорогам федерального и регионального значения», - комментирует руководитель отдела российской логистики холдинга «Транссертико» Александр Бондаренко. По его словам, для пополнения средств, вырванных из оборота, автоперевозчикам придется брать краткосрочные кредиты. И, как итог, платить дополнительные проценты за пользование банковскими средствами.
«Это значит, что роста цен не избежать. Транспортникам нужно будет компенсировать рост расходов как за свой счет, так и за счет заказчика», - подчеркивает эксперт «Транссертико». При этом, по его прогнозу, финальная стоимость товара увеличится, но незначительно. Гораздо хуже, чем заказчикам, придется самим транспортникам и экспедиторам, считает А. Бондаренко. «Кризис хорошо «проредил» логистический рынок за последний год. Теперь же, с введением новых сборов и усилением контроля, будьте готовы к тому, что, не выдержав конкуренции, с рынка уйдёт очередная группа логистических компаний», - прогнозирует он.
Мария Шевченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.